>> Соцнорма в электроэнергетике: кому придется платить больше

>> Зарплата бюджетников в Приморье стабильно растет

>> Индекс S&P 500, преодолевший рекордный уровень 1700 пт, продолжает расти

В бюджете Бишкека нет средств на разметку центральных улиц

В мэрии разъясняют ситуацию просто - нет средств.

Большая часть кыргызских водителей считают, ежели трасса не разлинована, то ездить можно как хочешь. Беря во внимание, что обезличенных дорог в Бишкеке - практически 80%, нетрудно представить, что творится на дорогах. Обычно, ежели зебры водители не лицезреют, то и пешеходов они не пропускают.

Работники мэрии разводят руками. В бюджете не хватает средств даже на разметку центральных магистралей. Из казны выде­ляется всего 160 тыщ баксов, а нужно в семь раз больше.

Начальник столичного проектно-технического отде­ла УКС Айдар Апсиметов сказал, что по норме нужно де­лать разметку два раза в год, в ве­сеннюю пору и в осеннюю пору. Но, в связи с ограничением средств, красятся дороги лишь один раз в год и в малеханьких размерах.

Дорожная краска, которой покрывают столичные магистрали, в остальных странах уже фактически не употребляется. Продвинутые страны выби­рают термопласт. Он служит вдвое подольше, но стоит вчетве­ро дороже.

Помогать муниципалитету пробовали активисты. Красили и рисовали зебры около школ и больниц. Правда, волонтерская работа, прослужила недолго.

По инфы столичного ДПС в Бишкеке сейчас не хватает 37 све­тофоров, и этот вопросец тоже упирается в средства. Один све­тофор стоит порядка 20 тыщ баксов. Не так давно удалось договориться с японскими донорами о маленький де­нежной помощи на нанесение разметки на дорогах. Кто и когда поможет установить све­тофоры в Бишкеке, непонятно.