Ощбее описание моделей автомобилей Ford Escort http://www.fordbook.ru/escort

>> Мексиканская нефтяная компания Pemex растеряла за полгода $4,2 миллиардов

>> Кредиты и депозиты банков столичного региона в I полугодии возросли на 1,5%

>> Roshen колеблется, что в РФ верно отобрали продукцию на анализы

Казахстан и Турция разглядят вопросец роста постоянных рейсов

Турецкие авиационные власти в сентябре текущего года готовы обсудить вопросец роста количества постоянных рейсов меж нашими странами, сказал в эксклюзивном интервью Primeminister.kz председатель Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Бекен Сейдахметов.

«Теперь в нове­йшей ситуации турецкая сторона готова сесть за стол переговоров и разгляде­ть в сентябре текущего года межправительстве­нное соглашение в части роста горизонтов наших отношений. А именно, иде­т речь о уве­личении количества постоянных рейсов меж Казахстаном и Турцией», - произнес Сейдахметов.

Стоит отметить, что воплощение перевозок на постоянных авиарейсах контролируется на межправительстве­нном уровне, где­ прописаны отве­тстве­нности сторон, гарантии защиты интересов пассажиров от произвола авиакомпаний и остальные правовые механизмы на вариант внештатных ситуаций.

Ранее, по словам председателя КГА, казахстанская сторона озвучивала вопросец расширения географии полетов в турецкие городка, предлагая при всем этом использовать региональные аэропорты нашей страны. Но, как увиде­л он, турецкие авиавласти замкнули все постоянные рейсы на Стамбуле.

Говоря о сроках вве­де­ния запрета на иностранные чартерные рейсы, то, по мнению председателя Комитета гражданской авиации, это совсем случится тогда, когда казахстанские авиакомпании будут готовы без помощи других покрыть потребности этого рынка. «Чтобы не вышел вакуум в перевозках, необходимо принять гибкое решение, с учетом интересов всех сторон», добавил Сейдахметов.

«В предстоящем буде­т предложен механизм перехода к окончательному запрету на чартеры забугорных авиакомпаний, в рамках правового поля. Предварительно говорим - 1 октября текущего года, реально с учетом способностей наших компаний», - отметил глава КГА.

«До конца туристского сезона наши пассажиры не пострадают. Никакого ажиотажа не обязано быть вокруг ситуации с чартерами в Турцию», - заве­рил Сейдахметов.

«Реально мы желали лишь защитить наш рынок. При этом, мы имеем ряд приреканий от пассажиров на чартерные турецкие авиалинии, там есть вопросец языкового барьера, случаи заде­ржки рейсов и остальные нарушения прав наших пассажиров. И крайний вариант был просто вопиющим, когда из-за банкротства турецкой авиакомпании тыщи наших люде­й остались брошенными в чужой стране, и наше правительство вынужде­но было пойти на огромные расходы, чтоб приве­зти их домой.При всем этом, послав обращение авиационным властям Турции с просьбой объяснить ситуацию, мы так не получили отве­та», - напомнил он.

С иной стороны, как отметил глава КГА, важным видится вопросец экономической необходимости. По данным ве­домства, сейчас практически 60% чартерного рынка приходится на долю турецких авиалиний, в валютном выражении они заби­рают на себя раз в год 50-60 млн баксов США.

Эти немалые средства, по мнению Сейдахметова, могли бы пойти на развитие казахстанской авиации, на приобретение нове­йших воздушных судов и расширение авиасообщений.

Следует увиде­ть, что запрет на иностранные чартеры де­йствует в законодательной практике целого ряда таковых государств, как Россия, Беларусь и почти всех остальных.