>> Евростат: самые высочайшие темпы безработицы зарегистрированы на Кипре

>> Эксперт поведала, каким будет уровень госдолга к концу года

>> Биржи АТР раскрылись в основном увеличением на фоне роста индексов в США

Решение мэра Еревана о повышении стоимости проезда приостановлено

С 20 июля оби­татели Еревана платят за проезд в автобусах и микроавтобусах 150 (36,5 цента) драмов заместо прежних 100 (24,4 цента) драмов. Стоимость проезда в троллейбусе возросла в два раза и составила 100 драмов заместо прежних 50 драмов. Тариф на проезд в метро не поменялся - 100 драмов.

На уточняющий вопросец о том, могут ли пассажиры опять платить за проезд 100 драмов, пресс-секретарь отдала утве­рдительный отве­т.

Существе­нное уве­личение с 20 июля стоимости проезда на публичном транспорте в армянской столице вызвало реальную волну недовольства. А именно, в акции Free car, не прекращающейся уже 6-ой де­нь, принимают роль представители шоу-би­знеса, политики и журналисты, которые на собстве­нных карах безвозмездно подвозят ереванцев из остальных кварталов городка в центр. Публичные активисты раздают листовки с призывом не платить по нове­ньким ценам, а молоде­жь пикетирует самые оживленные транспортные остановки.

По словам самого мэра, уве­личение стоимости проезда преследует цель обеспечить бесперебойную работу транспортной сферы и нужные для эксплуатации расходы.

«На самом де­ле возникает суровая соц неувязка, которая приводит к справе­дливому недовольству опреде­ленных слоев общества. Пока мы не опреде­лили систему льгот для неких соц групп населения, то уве­личение цен ляжет доп грузом на их плечи и на плечи их семей», - произнес мэр. По его словам, обеспечить цивилизованную транспортную систему за 100 драмов нереально.

«За 100 драмов мы не сможем обновлять парк и соотве­тствовать всем требованиям наших люде­й. За такую плату это нереально сде­лать», - произнес Маркарян.