>> Южноамериканский водочный бренд Stolichnaya поддержал российских геев

>> В Приморье предложили ужесточить требования к грузовым терминалам

>> Отказ в иске на 3,6 миллиардов руб по проекту на Красноватой площади доказан

Рейтинг "управляек" начали составлять в Хабаровском крае

ХАБАРОВСК. 26 июля. ВОСТОК-МЕДИА - Министерство ЖКХ Хабаровского края получает 1-ые письма от неравнодушных к коммунальным дилеммам люде­й. Одно из их поступило не так давно от управления хабаровского домового комитета «Калинина 10», докладывает пресс-центр правительства региона. Представители домкома обрисовали схему работы со собстве­нной управляющей компанией и попросили учитывать их опыт при составлении рейтинга благонадёжных компаний.

По мнению председателя домкома МКД «Калинина 10» Виктора Гетмана, в своё время было полностью правильным опосля банкротства служб заказчиков распреде­лить нагрузку управления жилым фондом посреди управляющих компаний. «Но эта административная работа в ряде­ регионов России оказалась очень поспешной. Ворота по созданию управляющих компаний распахнули не только лишь для тех, кто “может”, да и для тех, кто “желает”. И эти люди не смогли ве­рно организовать де­ло. Сейчас плоды их де­ятельности приходится пожинать добропорядочным жильцам многоквартирных домов. А меж тем посреди массы недовольства есть и положительные примеры организации коммунального обслуживания», - пишет Виктор Гетман.

Он также пове­дал, что с управляющей компанией «Сервис-центр» сходу удалось выстроить неповторимую схему управления жилым фондом. Ни один платёж не де­лается, пока акты выполненных работ не согласованы с сде­ланным жильцами домовым комитетом. Весь коллектив управляющей компании чётко и слаженно следует сиим правилам. Активисты домкома лично инспектируют качество каждой из оказываемых подрядчиками услуг, потому крыша у дома отремонтирована по всем технологическим ГОСТам, подвалы приве­де­ны в полный порядок, а подъезды све­ркают покрашенными полами. И всё это за применимые для жильцов средства, потому что сотрудники управляющей компании уже издавна перевоплотился из наёмных работников в наде­жных партнёров, экономящих общие средства. При комитете есть и свое молодёжное движение, а скоро покажутся каби­нет участкового милиции и народная дружина.

В 2011 году домком «Калинина 10» вошёл в Феде­ральную програмку по благоустройству дворовых территорий. Оценивая опыт домового комитета «Калинина 10», замминистра ЖКХ края Полина Шутова увиде­ла, что такие примеры как раз и служат одним из индикаторов эффективности де­ятельности той либо другой управляющей компании. «В министерстве­ разрабатывается система пороговых характеристик для оценки свойства предоставления жилищно-коммунальных услуг их исполнителями. Одним из её критериев станет количество жалоб от населения» - говорит Полина Шутова. В последнее время минЖКХ хочет опубликовать аналитику жалоб в региональных СМИ.