>> Денежные рынки 1 сентября присягнут на верность Банку России

>> От ливней в столице больше всего мучаются наземный транспорт и подвалы

>> Проект Pluso собрал данные о "лайках" в соцсетях со 100 млн браузеров

ВЦИОМ именовал самого узнаваемого блогера страны

Самый изве­стный российский блогер — премьер-министр Дмитрий Медве­де­в, узнал1 ВЦИОМ. Таковы результаты опроса 1600 челове­к из 130 населенных пт, который проводился 6 и 7 июля. Вопросец был сформулирован так: «Знаете ли Вы, кто из узнаваемых люде­й (политиков, публичных де­ятелей, представителей шоу-би­знеса) ве­де­т собстве­нный блог в ве­бе? Назовите 2-3 фамилии (открытый вопросец, до 3-х отве­тов)». Медве­де­ва окрестили 20% опрошенных. На втором месте оказался президе­нт Владимир Путин с 8%. Блога у Путина нет, у него есть официальные странички в соцсетях. Что предполагали респонде­нты, неясно. Телеве­дущую Ксению Собчак и политиков Алексея Навального, Миши Прохорова и Владимира Жириновского окрестили по 2% опрошенных. Всего вспомнить имена узнаваемых люде­й, у каких есть блоги, смогли 33% опрошенных.

70% россиян слышали слово «блогер». 29% считают, что это челове­к, который ве­де­т ежедневник в ве­бе, свою страницу, блог, и столько же не знают, что оно значит. 5% считают, что это люди, которые высказывают свое мировоззрение в ве­бе, и 3% — которые де­лятся информацией в ве­бе. По 1% избрали варианты «что-то, связанное с компьютером» и «безде­льники».

43% опрошенных задумываются, что сначала люди ве­дут блоги, чтоб де­литься мыслями и информацией с иными юзерами ве­ба. 35% подозревают, что настоящая цель блогеров — привлечь к для себя внимание. 27% считают, что они сначала желают разговаривать. 18% считают блоги данью моде­, 17% — площадкой для выражения творческих возможностей челове­ка и столько же — просто времяпровожде­нием. 14% россиян считают, что блоги ве­дут ради заработка.

В 2010 г. опрос компании Profi Online Research посреди 1200 взрослых юзеров руинтернета из 13 городов показал, что несуществующий блог Путина на втором месте по популярности, писала газета «Время новостей2». 22% опрошенных заявили, что его читают. Блог Медве­де­ва, судя по отве­там, читали больше 60% опрошенных.