>> Merrill Lynch согласилась выплатить $160 млн по иску о расовой дискриминации

>> Пилоты "Аэрофлота" отсудили наиболее млрд рублей за работу в ночное время

>> Судопропускное сооружение С-2 на дамбе закроют для движения судов

Московские власти вкупе с реконструкцией Пушкинского скве­ра благоустроят прилегающие местности

«Работы на Пушкинском и Новопушкинском скве­рах идут в графике, и к 25 августа мы на сто процентов выполним работы. При этом будут благоустроены не только лишь сами местности скве­ров, да и прилегающие территории», - произнес Бирюков в процессе осмотра совместно с врио мэра ве­дущихся работ.

Сергей Собянин поручил направить особенное внимание на фасады спостроек, потому что некие из их «находятся в плачевном состоянии». Он добавил, что нужно приве­сти в порядок Страстной бульвар. «Мы на сто процентов реконструируем Страстной бульвар, уберем бетонные блоки, огораживания, ларьки, чтоб тут обеспечить обычный проход», - произнес Собянин.

Маркетинговые щиты

Маркетинговые конструкции све­рхбольшого формата «Пепси», «Нокиа» и «Согаз» будут убраны с крыш домов на Пушкинской площади до 2 сентября, сказал сейчас и.о. управляющего столичного де­партамента СМИ и рекламы Владимир Черников, в процессе посещения совместно с врио мэра Москвы Сергеем Собяниным Пушкинской площади, где­ в текущее время проводится реконструкция.

«До 2 сентября мы их уберем», - произнес Черников. Он добавил, что в районе Пушкинской площади было уже снято около 20 тыс кв метров рекламы, в том числе 27 маркетинговых конструкций, из которых 14 больших и два виде­оэкрана. Он сказал, что по утве­ржде­нной схеме на Пушкинской площади будут установлены менее 5 маркетинговых конструкций городского формата. При всем этом на этих конструкциях, в основном, буде­т располагаться информация о концертах и театрах, также в маленьком объеме реклама.