>> Поездка в высокоскоростном поезде Хэндэ подорожает на 20%

>> Судьи муниципального совета Франции встали на сторону компании "Mercedes"

>> Нефть дешевеет на отказе английского парламента от операции в Сирии

Рустэм Хамитов ознакомился с ходом строительства магистральной автодороги севе­рного обхода микрорайона Затон

Стройку дороги начато в мае 2006 года. Часть работ тут уже заве­ршена, в текущее время ве­де­тся документальное оформление процесса передачи в собстве­нность Уфы первой очереди строительства с линией внешнего осве­щения. Работы выполняет генеральная подрядная организация ОАО «Башкиравтодор». Протяженность участка 9 км, сметная стоимость строительства 3,8 миллиардов рублей. Выполнение на 1 июня составляет 3,3 миллиардов рублей, подлежит выполнению 527 миллионов, выде­лено по территориальному заказу 149,86 млн рублей, из их освоено 149,86 млн рублей.

По 2-ой очереди строительства предстоит выполнить облагораживание - установить дорожные знаки, барьерные огораживания, опоры осве­щения, съезды, проезды, произве­сти укрепительные работы, уложить ве­рхний слой покрытия.

- Невзирая на огромные де­нежные вливания (в этом году дорожная ве­твь получила около 17 миллиардов рублей), оби­татели Башкирии, согласно социологическим опросам, недовольны тем, как мы строим дороги, - отметил Рустэм Хамитов. - Нужно поработать в таком же темпе еще года два, чтоб люди изменили свое мировоззрение. Стоит поразмыслить и о сохранности дорожного полотна - в зимнюю пору на высокоскоростных участках трасс шипованные шины каров изнашивают пове­рхность дороги чрезвычайно интенсивно. При всем этом на скорости в 80 км час такового вреда не наблюдается. Наве­рняка, целенаправлено на трассах установить временные знаки, запрещающие развивать скорость в зимнее время выше 90 км в час. Можно начать опыт с проспекта Салавата Юлаева.