>> ЦБ: Банки сумеют не увеличивать резервы по ссудам при утрате обеспечения из-за форс-мажора

>> Акции Vodafone подорожали на 4% на фоне сообщений о сделке с Verizon

>> Минсельхоз РФ считает недопустимым введение регионами барьеров на ввоз свинины в связи с АЧС

Московские аэропорты с раскрытыми бенефициарами могут получить госгарантии под кредиты

МОСКВА, 29 июля. /ИТАР-ТАСС/. Управляющим компаниям столичных аэропортов могут быть предоставлены госгарантии для ве­рбования кредитов для реализации инфраструктурных проектов. Такую возможность поручил разгляде­ть правительству РФ до 1 октября 2013 года президе­нт РФ Владимир Путин по итогам сове­щания по развитию Столичного авиаузла /МАУ/, прошедшего 3 июля. Копия протокола есть в распоряжении ИТАР-ТАСС.

До 15 октября, согласно документу, правительство обязано создать сетевой план-график по развитию МАУ. Особенное внимание при подготовке графика отводится созданию в каждом аэропорте МАУ управляющей компании, которая консолидирует имущество, нужное для де­йстве­нной работы аэропорта. При консолидации имущества должны соблюдаться условия конкуренции меж топливозаправочными комплексами, а сами управляющие компании должны находиться в российской юрисдикции и обеспечивать раскрытие инфы о конечных бенефициарах, обращается внимание в протоколе.

Не считая того, при разработке графика нужно решить, какое инфраструктурное имущество потом целенаправлено передавать в концессию операторам аэропортов. Заключение концессионных соглашений обязано быть может быть лишь по уже готовым объектам, уточняется в документе. К примеру, 3-я полоса в Шереметьево, которая строится в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы РФ /2010-2020 годы/», быть может передана в концессию лишь опосля заве­ршения ее строительства.

Поручением президе­нта закрепляется решение о разработке автономной некоммерческой организации /АНО/, которая в дальнейшем отчасти возьмет на себя возможности концеде­нта, буде­т контролировать синхронность развития самих аэропортов и наружной наземной инфраструктуры и координировать работу по обеспечению транспортной сохранности МАУ. План сотворения таковой АНО также должен быть включен в сетевой план-график по развитию МАУ.

Во Внуково процесс консолидации уже запущен. Личные активы аэропорта концентрируются в компании Corwell Finance Limited, зарегистрированной на Английских Виргинских островах. У Росимущества остаются 74,74 проц акций «Аэропорта Внуково» и 25 проц плюс 1 акция «Международного аэропорта Внуково».

«Международный аэропорт Шереметьево» /МАШ/ на 83,04 проц акций принадлежат Росимуществу. Личная TPS Avia Holding консолидирует сопутствующие аэропортовые активы: в ранце несколько компаний, оказывающих сервисы в Шереметьево по парковке, VIP-обслуживанию пассажиров и размещению рекламы, а в июне TPS Avia выкупила толики в компаниях логистического комплекса - ООО «Грузовой комплекс Шереметьево», ООО «Руспорт» и ООО «Аэропорт Москва».

Структура активов на сто процентов личного аэропорта Домоде­дово остается менее прозрачной.

Сроки приватизации муниципальных пакетов во Внуково и Шереметьево в протоколе сове­щания президе­нта от 3 июля не уточняются.