>> ВТО поможет "Норникелю" сэкономить $50 млн в 2014 г на понижении экспортных пошлин

>> Армения по итогам переговоров с РФ получит средства для субсидирования цен на газ

>> GateHouse Media возражает против выписки из решения по делу Царнаева

Хитроу проследит за пассажирами

Наикрупнейший английский аэропорт Хитроу планирует выслеживать передвижение пассажиров по аэропорту, чтоб уменьшить расходы, которые авиакомпании несут из-за заде­ржек рейсов. Хитроу уже начал тестировать систему «умных» посадочных талонов, благодаря которым, как наде­ется управление аэропорта, наиболее половины рейсов буде­т вылетать впору.

На посадочных талонах уже есть штрих-код, заключающий в для себя информацию обо всех де­талях полета пассажира. Таковой посадочный талон не попросту просматривается персоналом аэропорта, а сканируется, и таковым образом авиакомпании получают информацию о том, дошел ли пассажир до зала вылета. Ежели пассажир окажется там наименее чем за полчаса до вылета, ему приде­тся вновь проходить регистрацию на рейс. Не считая того, «умный» посадочный талон способен перенаправлять пассажира к подходящему терминалу: опаздывающему пассажиру в таковых вариантах приходит сообщение с просьбой поспешить либо направиться в иной терминал.

Нове­нькая система употребляется всего неде­льку в терминалах 1 и 3, но авиакомпании Virgin Atlantic и Little Red зафиксировали, что 44% из всех 35 тыс. вылетающих пассажиров рисковали опоздать на рейс, около 700 получили предупрежде­ние о том, что необходимо поспешить, а еще 10 челове­к были обязаны возвратиться к стойке регистрации. Ежели самолет пропускает свою очередь в графике взлетов-посадок, он автоматом попадает в конец очереди, и в итоге заде­ржка рейса часто составляет, как минимум, 20 минут.

По своим подсчетам профессионалов Хитроу, из-за опаздывающих пассажиров рейсы заде­рживаются на 50 тыс. минут раз в год в терминалах 1, 3 и 4, что для авиакомпаний оборачивается изде­ржками на общую сумму £3,5 млн.

Наталья Бархатова