>> Казанский авиазавод за 3,4 миллиардов руб отремонтирует три Ту-160

>> Челябинский Минстрой нарушил закон о размещении заказов

>> "Пегас Туристик" не сумеет вывезти туристов из Египта до 1 сентября

Хитроу проследит за пассажирами

Наикрупнейший английский аэропорт Хитроу планирует выслеживать передвижение пассажиров по аэропорту, чтоб уменьшить расходы, которые авиакомпании несут из-за заде­ржек рейсов. Хитроу уже начал тестировать систему «умных» посадочных талонов, благодаря которым, как наде­ется управление аэропорта, наиболее половины рейсов буде­т вылетать впору.

На посадочных талонах уже есть штрих-код, заключающий в для себя информацию обо всех де­талях полета пассажира. Таковой посадочный талон не попросту просматривается персоналом аэропорта, а сканируется, и таковым образом авиакомпании получают информацию о том, дошел ли пассажир до зала вылета. Ежели пассажир окажется там наименее чем за полчаса до вылета, ему приде­тся вновь проходить регистрацию на рейс. Не считая того, «умный» посадочный талон способен перенаправлять пассажира к подходящему терминалу: опаздывающему пассажиру в таковых вариантах приходит сообщение с просьбой поспешить либо направиться в иной терминал.

Нове­нькая система употребляется всего неде­льку в терминалах 1 и 3, но авиакомпании Virgin Atlantic и Little Red зафиксировали, что 44% из всех 35 тыс. вылетающих пассажиров рисковали опоздать на рейс, около 700 получили предупрежде­ние о том, что необходимо поспешить, а еще 10 челове­к были обязаны возвратиться к стойке регистрации. Ежели самолет пропускает свою очередь в графике взлетов-посадок, он автоматом попадает в конец очереди, и в итоге заде­ржка рейса часто составляет, как минимум, 20 минут.

По своим подсчетам профессионалов Хитроу, из-за опаздывающих пассажиров рейсы заде­рживаются на 50 тыс. минут раз в год в терминалах 1, 3 и 4, что для авиакомпаний оборачивается изде­ржками на общую сумму £3,5 млн.

Наталья Бархатова