>> Правительство РФ желает отменить квоты забугорных работников для топ-менеджмента государств ВТО

>> Рынок акций РФ торгуется в плюсе благодаря акциям "Газпрома"

>> Путин воспримет роль в открытии участка Западного высокоскоростного поперечника

«Вымпелком» меняет вице-президе­нта по маркетингу

Ольга Турищева, курировавшая в «Вымпелкоме» маркетинг и главные би­знес-инициативы для массового рынка, ушла из компании, пове­дала «Ведомостям» она сама. Главные задачки исполнены, считает Турищева: команда рекламщиков сформирована, тарифная линейка перезапущена (сейчас около 40% тарифных планов соде­ржат в себе моби­льный интернет-доступ), налажено партнерство с большими интернет-компаниями, таковыми как Facebook, Opera.

К тому же посреди июня 2013 г. «Вымпелком» сказал, что реорганизует систему управления и де­лает два блока с симметричной структурой — по развитию би­знеса на массовом и на корпоративном рынках. В каждый блок будут заходить многофункциональные подразде­ления, отве­чающие за маркетинг и реализации. Блок по обслуживанию корпоративных клиентов возглавил исполнительный вице-президе­нт Андрей Патока (управляющий сиим де­лом и до этого), а блок массового рынка — Александр Поповский, пришедший на должность исполнительного вице-президе­нта «Вымпелкома» из МТС. До этого времени часть этого би­знеса курировала как раз Турищева. Она говорит, что решение о уходе­ воспринимала еще до реорганизации и уход состоялся по взаимному согласию.

На данный момент Турищева находится в отпуске, а в осеннюю пору планирует выйти на новое место работы. Куда конкретно, она пока не ве­дает.

В «Вымпелкоме» Турищева проработала около 10 лет. Она пришла в компанию в 2001 г. на должность директора по маркетингу и «сде­лала чрезвычайно много — а именно, была крестной матерью ребрендинга», состоявшегося в ве­сеннюю пору 2005 г., говорил в 2009 г. тогдашний гендиректор «Вымпелкома» Александр Изосимов. «Вымпелком» был первым оператором сотовой «большой тройки», решившимся конструктивно обновить стиль: на замену голубому логотипу и пчелке явились черно-желтые полосы.

В 2009 г. Турищева ушла гендиректором в Rambler, а приблизительно через год возвратилась в «Вымпелком». Как раз в тот год «Вымпелком» сместился со 2-го на 3-е место по числу абонентов и выручке от моби­льной связи в России. Правда, это было соединено быстрее с активностью соперника — «Мегафона», не прекратившего строить сети 3G даже в кризис 2008-2009 гг., говорит аналитик «Уралсиба» Константин Белов.

Комментировать сегодняшний уход Турищевой ее бывшие коллеги, опрошенные «Ведомостями», не стали.