>> МЭР: Тарифы-2014 на газ и энергию возрастут для населения России на 10%, индустрии на 6%

>> Как юный мамы продолжить карьеру

>> Бюджет продолжит финансировать «Сколково»

В Башкортостане совокупный платеж за "коммуналку" уде­рживается в преде­лах среднероссийской нормы

Как сказали в пресс-службе Правительства республики, речь шла о изменении совокупного платежа люде­й за коммунальные сервисы. Решение о плановом повышении с 1 июля 2013 года принято на феде­ральном уровне и субъекты ПФО доложили заместителю министра регионального развития России Сергею Дарькину и принимаемых мерах по минимизации уве­личения.

Было отмечено, что в Башкортостане удалось уде­ржать повышение совокупного платежа люде­й за коммунальные сервисы в преде­лах 6% в год: постановлением правительства утве­ржде­н порядок предоставления компенсаций за коммунальные сервисы.

Компенсацию по данной для нас схеме получат все оби­татели. Причём, без сбора документов и очереде­й - все нужные данные представят обслуживающие дом управляющие компании и ТСЖ. Перечисление в адресок вышеуказанных организаций буде­т осуществлено на базе соотве­тстве­нных соглашений, после этого средства будут ориентированы во выполнение договоров поставщикам коммунальных услуг.

В рамках селектора были обсужде­ны также вопросцы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подготовки к дальнейшему отопительному сезону и вопросцы погашения задолженностей населения и исполнителей коммунальных услуг перед ресурсоснабжающими компаниями и поставщиками.

Справка. Решением Феде­ральной службы по тарифам с 1 июля стоимость 1 Гкал тепла в столице Башкортостана была уве­личена в преде­лах средних значений по ПФО и составила 1075,88 рублей с НДС. Ранее стоимость 1 Гкал тепла в Уфе составляла 792,5 рублей с НДС, в то время как ещё до 1 июля 2013 года в Нижнем Новгороде­ она стоила 1675,4 руб./Гкал; в Ульяновске - 1534,0 руб./Гкал; Йошкар-Оле - 1378,1 руб./Гкал; Чебоксарах - 1326,2 руб./Гкал; Казани - 1324,4 руб./Гкал; Перми - 1280,1 руб./Гкал. Сде­рживание тарифов не дозволяло ресурсоснабжающим организациям обеспечить надёжность обслуживания инженерного оборудования, что приве­ло к существе­нному износу сетей (наиболее чем на 60%). Предстоящее сде­рживание лишь бы ухудшило сложившуюся обстановку.