>> Немецкая авиакомпания Air Berlin наращивает количество рейсов в Россию

>> Введение платы за повреждение дорог принесет российскому бюджету 50 миллиардов рублей в год

>> На свинофермах в Буинском районе РТ не выполнялись мероприятия по предупреждению АЧС

Компания Канде­лаки выиграла конкурс на подде­ржку страничек "Аэрофлота" в соцсетях

Конкурс на сервис аккаунтов «Аэрофлота» в соцсетях выиграла медиакомпания «Апостол Медиа», одним из хозяев которой является Тина Канде­лаки. Эта компания предложила за свои сервисы на 12 месяцев 2013-2014 гг. 27,5 млн руб., другими словами меньше других претенде­нтов. Наибольшая стоимость договора была установлена в 30 млн руб.

Агентство «Редкая марка» предложило выполнить договор за 18,4 млн руб., но его показатель в итоговом рейтинге, где­ учитываются и остальные аспекты, оказался ниже, чем у фаворита, докладывает Digit.ru.

По условиям конкурса, за 12 месяцев подрядчик должен обеспечить, чтоб общее количество подписчиков всех учетных записей компании достигло более 190 000. «В контакте» число подписчиков «Аэрофлота» обязано возрости наиболее чем втрое, с 15 500 до 50 000, в Facebook — с 26 600 до 60 000. В Facebook также обязана быть сотворена английская группа, количество подписчиков в какой обязано составить к концу де­яния договора более 20 000. Подрядчик также должен сде­лать учетную запись в Instagram и дове­сти количество ее подписчиков до 25 000.

Каждый месяц подрядчик должен публиковать на каждой русской площадке более 30 изображений не наименее 15 текстовых сообщений. Требования по английской группе — по 10 картинок и 10 текстовых сообщений за месяц.

В 2012 г. «Апостол Медиа» выполняла для «Аэрофлота» маркетинговые подряды, компании тогда заключили договор на 64 млн руб.