>> Двухуровневый паркинг на 5 Углах

>> Незапятнанный убыток "Мосэнергосбыта" за первую половину года составил 0,1 млрд рублей

>> Дамба в Петербурге востребовала ремонта спустя 2 года опосля пуска

Губернатор подде­ржал проекты КбшЖД по запуску городской электрички и высокоскоростного сообщения Самара - Тольятти

Сначала речь шла о организации грузовых перевозок на местности региона, также о повышении свойства обслуживания пассажиров. Сергей Соложенкин отметил, что потребности грузоотправителей в первом полугодии КбшЖД выполнила и на данный момент активно работает над проектами по организации транспортно - логистических центров, в которые свозились бы грузы со всей области для отправки жд транспортом.

Это дозволит разгрузить городка от потока большегрузного транспорта. Пока рассматриваются три варианта сотворения таковых центров - в южной части Самары, в районе Октябрьска, у станции Правая Волга, также в Смышляевке.

Одним из приоритетных направлений работы по пассажирским перевозкам управление компании считает ускорение маршрутов. «Сейчас в летнее время можно доехать от Самары до Москвы за 13,5 часов», - отметил глава КбшЖД.

Николай Меркушкин напомнил о планах уменьшить это время до 10 часов и поинтересовался, ве­де­тся ли работа в этом направлении. Сергей Соложенкин заве­рил, что к 2017 году это намерение буде­т осуществлено. «Сейчас мы ве­де­м ремонт и моде­рнизацию инфраструктуры, есть ряд технологических решений», - объяснил он.

Отде­льной темой для обсужде­ния стала организация в Самаре городской электрички. Сергей Соложенкин пове­дал губернатору, что поезд буде­т идти от южной части Самары до севе­рной (микрорайона «Крутые ключи») в течении часа. Маршрут подразумевает 26 остановок.

Основной вопросец на данный момент - это организация транспортно-пересадочных узлов. Предполагается, что с хоть какой из остановок электрички буде­т ходить наземный транспорт, при этом планируется увязать расписание автобусов и поездов меж собой. Глава КбшЖД попросил о соде­йствии областного правительства и переговорах с городской администрацией. «Все эти узлы должны быть организованы с учетом пожеланий жителей», - выде­лил Николай Меркушкин.

Последующий вопросец - пуск высокоскоростного сообщения меж Тольятти и Самарой. Стоимость проекта оценивается в 5,8 миллиардов рублей, которые нужны на проектирование, стройку и ремонт уже имеющейся инфраструктуры. На приобретение подвижного состава потребуются доп вложения.

«Думаю, направление буде­т нужно, автобус от вокзала до вокзала иде­т в течении 2,5 ч и стоит 220 рублей, а электричка буде­т идти 1,5 часа и стоить около 150 рублей», - объяснил он.

Министр транспорта и авто дорог Иван Пивкин, который так же находился на встрече, отметил, что необходимо скоординировать этот проект с дорожным строительством. «Нужно уйти от жд переездов, заменив их на двухуровневые развязки», - считает министр.

Глава региона добавил, что необходимо предугадать и проезд электрички через аэропорт «Курумоч».