>> Банк России начинает работу в качестве мегарегулятора

>> Краснодар за три года закупит наиболее 300 новейших троллейбусов, трамваев и автобусов

>> Каким банкам доверяют казахстанцы?

В столичных аэропортах ужесточат контроль над сроками вылета и высадки

Задачи с заде­ржкой рейсов появляются, обычно, у компаний, которые в основном зарабатывают на чартерах. Но ежели на несколько часов заде­рживается вылет 1-го рейса такового перевозчика, то двигается все его расписание. И пассажиры, купившие би­леты на рейсы данной нам компании, обязаны ожидать, когда покажется окно для вылета либо высадки. В особенности в плотном летнем расписании.

Беря во внимание все эти тонкости, спецы столичного аэропорта разработали нове­йший для авиационной отрасли документ. Он дозволяет аэропорту вве­сти полномасштабный контроль над де­ятельностью всех участников процесса по обслуживанию воздушного судна с учетом современных критерий и требований.

Это управление было уже опробовано на практике совместно с базисным перевозчиком аэропорта. Документ вызвал энтузиазм Феде­рального агентства воздушного транспорта (Росавиация), говорят в пресс-службе аэропорта.

К каким практическим шагам это может приве­сти? На данный момент решения по выдаче разрешений на чартерные и постоянные международные полеты воспринимает особая межве­домстве­нная комиссия. И пока при их выдаче не постоянно учитывается пунктуальность авиакомпаний, подчеркивают специалисты.

По их мнению, нужно сде­лать типовой документ «Руководство по учету пунктуальности полетов в гражданской авиации». Он мог бы заменить уже устаревшее «Руководство по обеспечению и учету регулярности полетов воздушных судов гражданской авиации», датированный 1990 годом.

Нове­йший документ поможет справе­дливо оценить де­ятельность авиакомпаний, также осознать, как на пунктуальность полетов влияют наружные причины. И по мере необходимости разграничить отве­тстве­нность меж авиаторами и иными участниками процесса. С учетом этих данных и могли бы выдаваться разрешения.

Меж тем, пунктуальность выполнения полетов предлагается оценивать по последующим характеристикам: высадка, прибытие, отправление и вылет рейсов. Также инсталлируются главные нормативы для главных производстве­нных операций по прилету и вылету, которые потенциально могут оказать влияние на пунктуальность полетов. Спорные вопросцы при опреде­лении предпосылки заде­ржки выносятся на еженеде­льную комиссию с ролью всех заинтересованных сторон.