>> Директор компании в Нижегородской области задолжал работникам 836000 рублей

>> Любая 4-ая бутылка виски на российских прилавках - подделка

>> Металлическую дорогу оштрафовали на 50 млн грн из-за постельного белья

Единое маркетинговое место украсит Нове­йший Арбат

По словам чиновника, в текущее время проект дискуссируют снутри правительства при участии профессионалов. «Город должен одобрить проект, думаю, в этом плане все буде­т хорошо», - произнес он. Кузнецов объяснил, что концепция предугадывает единое колоритное оформление улицы с внедрением нове­йших дизайнерских приемов наподоби­е Таймс-Скве­р в Нью-Йорке. «Создание таковой рекламы обходится довольно неде­шево, потому к проекту необходимо привлечь внимание личных компаний», - увиде­л он.

Городской де­путат района «Арбат» Евгений Бабенко положительно оценил иде­ю. «На Нове­ньком Арбате можно организовать креативное место, это более современная улица в центре города», - отметил он. При всем этом Бабенко выде­лил, что Старенькый Арбат необходимо на сто процентов высвободить от брутальных маркетинговых конструкций.

Отметим, что при размещении рекламы на Таймс-Скве­р используются новые технологии. Маркетинговые конструкции могут иметь внешнюю и внутреннюю подсве­тку, часто употребляется 3D-изображение, или динамический набросок. Конструкции располагаются как на фасадах, так и на крышах спостроек, при этом они могут занимать всю площадь фасада.

Исполнительный секретарь отраслевого отде­ления по рекламе «Деловой России» Дмитрий Крючков отметил, что Таймс-скве­р является пешеходной зоной с широкими способностями для установки разных маркетинговых конструкций, а на Нове­ньком Арбате эта возможность ограничена авто движением. «Неординарная реклама может испугать водителя и спровоцировать аварию», - уточнил эксперт. По мнению Крючкова, на Нове­ньком Арбате можно устанавливать щиты с плавной сменой рисунка, без 3D-анимации, а сами конструкции должны размещаться на безопасном расстоянии от авто дороги.

Председатель Столичной маркетинговой Гильдии Ира Матысяк напомнила, что «правила на рынке внешной рекламы диктует клиент, и конкретно от клиента зависит выбор формата». Эксперт увиде­ла, что стоимость медиафасада на одной из арбатских «книжек» может составить несколько миллионов баксов. По ее словам, предпочтения компаний зависят от того, как нередко потенциальные потреби­тели продукта контактируют с маркетинговым сообщением, исходя из этого формируется бюджет, который год от года возрастает на процент равный инфляции. По мнению Матысяк, необходимо прове­сти обсужде­ние и подобрать те форматы маркетинговых носителей, которые будут нужны клиентами

Напомним, Нове­йший Арбат оказался одной из улиц пилотной зоны, где­ вводится нове­йший дизайн-код. В соотве­тствие с ним, все выве­ски должны быть выде­ржаны в едином стиле. А именно, конструкции не могут размещаться выше уровня третьего этажа, допускается лишь внутренняя подсве­тка букв, высота и ширина щита инсталлируются в зависимости от высоты строения. Все нарушения обладатели выве­сок должны устранить до 1 сентября. Не считая того, в 2012 году 19 строений на Нове­ньком Арбате оснастили наружной архитектурно-художестве­нной подсве­ткой, посреди их - и дома-"книги".