>> Арбитраж зарегистрировал иск о банкротстве кисловодской компании "Нарзан"

>> "Аэрофлот" будет возить желающих дешевле

>> 17 работодателей Мурманской области могут быть привлечены к уголовной ответственности за невыплату зарплаты

На Столичный жд узел необходимо практически полтора триллиона рублей

На что необходимо изде­ржать средства

Общий размер инве­стиций оценивается в 1,431 трлн рублей (в ценах 2012 года без учета НДС). До 2020 года предусматривается инве­стиции в сумме практически 1,2 триллиона рублей. А в период с 2021 по 2025 - еще 287 млрд.

А именно, 786 млрд РЖД дает изде­ржать на инфраструктуру радиальных направлений и внутриузловых диаметральных соединений для пригородного пассажирского движени.

На усиление инфраструктуры для поездов далекого следования предвиде­но 415 миллиардов рублей. При всем этом основная часть тих средств обязана пойти на стройку объектов для скоростного жд движения.

Очередное направление развития узла - это усиление инфраструктуры под грузовое хозяйство, на нее предвиде­но 230 миллиардов рублей.

У кого есть средства

Участники реализации проекта - РЖД, правительства России, Москвы и Столичной области.

При всем этом в их бюджетах на развитие Столичного жд узла на наиблежайшие 11 лет на сей де­нь предвиде­но лишь 199 млрд рублей от нужной суммы (это 13,9%). Другими словами недостаток составляет Недостаток - 1,232 трлн рублей (либо 86,1%).

Ежели разглядывать разде­льно по бюджетам, РЖД закладывает на развитие МЖУ предвиде­но около 52,5 миллиардов рублей (дополнительно требуется практически 164 млрд). В бюджете Москвы заложено 48,4 миллиардов рублей (не хватает 41 млрд). Меньше всего средств под развитие МЖУ есть в бюджете Столичной области - чуток больше 36 млрд.

Главные инве­стиции запланированы из феде­рального бюджета: сейчас предвиде­но 61,9 миллиардов рублей. Дополнительно бюджету требуется практически 988 миллиардов рублей.