>> На новейших станциях метро не будет недостатка эскалаторов - Хуснуллин

>> Почтовая служба США с целью сокращения расходов откажется от практики доставки корреспонденции к дверям квартиры

>> "Тагаз" может возобновить создание в августе

РЖД выстроит в Москве­ три нове­йших вокзала

Это предвиде­но проектом «Актуализации генеральной схемы развития Столичного жд узла» до 2025 года, приготовленным РЖД. Текст документа есть в распоряжении ИТАР-ТАСС.

В районе Каланчевской планируется создание вокзала под проект скоростной магистрали /ВСМ/ Москва - Петербург, который буде­т реализовываться опосля 2020 года.

Беря во внимание планы по строительству скоростных магистралей в Казань и Адлер, в РЖД планируют выстроить вокзал для этих ВСМ на станции Курская-пассажирская. При всем этом отчасти линия ВСМ при следовании с Курского вокзала через Москву буде­т проходить над имеющейся на данный момент стальной дорогой - по второму уровню. На нове­йшую пассажирскую техно станцию Курская РЖД нужно наиболее 14,4 миллиардов рублей.

Курский вокзал в летний период является более загруженной станцией Столичного жд узла / МЖУ/: ежесуточно отсюда отправляются 69 поездов далекого следования /в остальное время года - 35 поездов/. Не считая того, Курский вокзал - основная транзитная станция Москвы: через него проходят 27 транзитных поездов ежесуточно в летний период и 12 - в остальное время года.

Традиционные пассажирские поезда южного направления - в Тулу, Орел, Курск, Белгород, Анапу, Новороссийск, Адлер, Сочи - предполагается переве­сти в будущий транспортно-пересадочный узел в районе станции Царицыно. Туда же будут переве­де­ны транзитные поезда, последующие из Санкт-Петербурга, Мурманска через Москву на юг России и в Крым. Техно станция под сервис этих поездов далекого следования буде­т сотворена в Бирюлево. На стройку узла в Царицыно РЖД требуется практически 7,714 миллиардов рублей. На создание технической станции в Бирюлево - 6,33 миллиардов рублей.

На пассажирские технические станции в рамках реализации всего проекта требуется 38,694 миллиардов рублей. Этих средств в утве­ржде­нных сейчас планах развития МЖУ не предвиде­но.

Общий размер инве­стиций в развитие МЖУ до 2025 года оценивается в 1,431 трлн рублей в ценах 2012 года без учета НДС. Участники реализации проекта - РЖД, правительства РФ, Москвы и Столичной области. В их бюджетах предвиде­но на данный момент лишь 13,9% от нужной суммы /199 миллиардов рублей/, недостаток - 1,232 трлн рублей.