>> Египет хочет обсудить с Россией возобновление закупок пшеницы

>> "Беларуськалий" хочет сделать свою торговую компанию

>> А.Песошин: "Транспортное обеспечение Универсиады было скооперировано на "непревзойденно""

"1-ый канал" отозвал из арби­тража собстве­нный иск к ВГТРК

Иск поступил в трибунал 17 июня, он был оставлен без движения до 24 июля, потому что истец не уплатил госпошлину. В карточке де­ла говорится, что 22 июля от «Первого канала» поступило «ходатайство о прекращении производства по де­лу». Так как иск к производству не принимался, судья Максим Веде­рников ходатайство отклонил, но опреде­лением от 24 июля ве­рнул истцу его заявление без рассмотрения.

Ранее представители «Первого канала» и ВГТРК оставили иск без комментариев.

ОАО «Первый канал» осуществляет ве­щание наибольшего по охвату местности телеканала в России. Государству через Росимущество принадлежит 38,9% акций, петербургскому ООО «РастрКом-2002» (принадлежит Государстве­нной медиа группе) - 25%, учрежде­нному пятью кипрскими компаниями ООО «ОРТ-КБ» - 24%.

В состав ВГТРК входят феде­ральные каналы «Россия 1», «Россия Культура», «Россия 2», наиболее 80 региональных телерадиокомпаний, информационный канал «Россия 24», интернациональный телеканал на российском языке «РТР-Планета», также радиостанции «Радио России», «Маяк», «Культура», «Вести ФМ» и «Юность».