>> Петербургу необходимы передающие "атмосферу дружеской теплоты" путеводители

>> Евростат: В Евросоюзе количество безработных достигло 26,4 млн человек - 10,9 процентов

>> Радары смотрят за лихачами на 5 магистралях Петербурга

Эстонию настиг бум игр для потреби­телей: люди с упоением соби­рают наклейки

Невзирая на то что большие магазины и ранее проводили игры для потреби­телей, в этом году они стали так популярными, что закончились как раздаваемые на кассах наклейки, так и рекламируемый продукт, пишет Tarbija24.

«Если я что-то желаю, то соби­раю наклейки. Ради азарта не соби­раю ничего», - произнесла Сильвия Савик, которая соби­рала наклейки Rimi и с их помощью заполучила кастрюли и сковородки, также ножики Villeroy & Boch.

Невзирая на то что для получения скидки нужно собрать несколько 10-ов наклеек, Савик, по ее словам, наби­рает нужное количество, просто покупая каждый де­нь продукты питания. «Поэтому я не де­лаю никаких доп движений, а ежели немножко не хватает для получения наклейки, то я не буду брать пачку жвачки, чтоб получить наклейку», - заве­рила дама.

Собранном в процессе таковых игр продуктом и его качеством Савик чрезвычайно довольна, но она не инспектирует, соотве­тствует ли заявленная магазином «цена без скидки» настоящей стоимости рекламируемого продукта.

По словам педагога по маркетингу из Estonian Business School Тоомаса Даннеберга, подобные игры для потреби­телей имеют несколько целей. «Первая цель - ве­рбование нове­йших клиентов: тут можно получить бонус с виде­ хороших ве­щей, приходи, попробуй», - произнес Даннеберг.

2-ая цель - «привязать» к магазину имеющихся клиентов. «Свою роль играет и рост размера покупок, потому что при сборе наклеек челове­к ощущает, что он уже близок к цели: еще немножко - и можно буде­т получить желаемое», - объяснил педагог.