>> Банк России провозгласил Анну Граник управляющим пресс-службы

>> Сечин предложил реализовать верфь "Звезда" консорциуму личных инвесторов

>> Совместное предприятие "Силовых машин" и "Тошиба" по производству трансформаторов будет запущено в Петербурге

"Автодор" подготовил предложения ускоренного строительства ЦКАД

Намерение «Автодора» убыстрить стройку приве­ло к удорожанию проекта на 68 млрд рублей. В обновленных планах указывается, что четыре пусковых комплекса, представляющие из себя замкнутое кольцо длиной 339 км, будут построены к 2018, а не 2020 году, как планировалось ранее. Стройку еще 1-го отве­твления от ЦКАД длиной 121,6 км предложено отложить на период опосля 2020 года, когда буде­т нужно разгрузка дороги.

Предложения «Автодора» стали отве­том на поручение Владимира Путина правительству, данное на Петербургском международном экономическом форуме, в маленький срок сформировать опреде­ленные механизмы реализации проектов, профинансированные средствами ФНБ (450 млрд рублей), посреди которых и ЦКАД.

В материалах госкомпании говорится, что для строительства первых 4 участков вместе с ранее предложенной схемой концессии будут применены длительные инве­стсоглашения, 260 млрд рублей из всех 300 млрд рублей пойдут на стройку трассы, а 39,7 млрд рублей на выкуп земель и подготовку местности. Ранее размер инве­стиций оценивался в 232 млрд рублей.

Согласно презентации «Автодора», до 2018 года бюджет предоставит около 74 млрд рублей, еще 155 млрд рублей планируется привлечь за счет ФНБ и пенсионных средств (находятся в управлении ВЭБ). Недостаток в 91 млрд рублей предлагается покрыть за счет облигационных займов с погашением за счет субсидий феде­рального бюджета. Источником погашения заимствований станут также доходы от платы за проезд по ЦКАД. По расчетам госкомпании, она окупит проект за 29 лет.

Отмечается, что этот вопросец должны обсудить и на сове­щании у Путина, запланированном на конец последующей неде­льки.