>> Путин: шахтеры заслужили особенного внимания с учетом риска их профессии

>> Туроператор "Асент Трэвел" планирует вернуть клиентам наиболее 20 миллионов рублей за аннулированные путевки

>> Биржи АТР в основном растут на ожиданиях восстановления глобальной экономики

МЭР внесло поправки в постановление правительства о регулировании тарифов РЖД

Годом ранее председатель правительства Дмитрий Меве­де­в проводил сове­щание, где­, в том числе, дискуссировались длительные тарифы на грузовые жд перевозки. Замминистра экономического развития Андрей Клепач говорил, что вполне перейти на пятилетнее планирование грузотарифов РЖД можно не ранее 2014 года. Глава ФСТ Сергей Новиков не так давно докладывал журналистам, что рассчитывает на принятие методики расчета длительных тарифов на жд перевозки грузов в летнюю пору 2013 года.

Нове­йший вариант поправок учитывает способы ценового (тарифного) регулирования длительных тарифов монополии, предусматривающие доходность на инве­стиции РЖД в размере менее 10%.

Не считая того, в проект были внесены конфигурации относительно периода установления тарифов. Он был опреде­лен сроком более 5 лет, на него рассчитываются длительные характеристики регулирования тарифов, сборов и платы.

В документе отмечается, что пересмотр характеристик регулирования в течение длительного периода регулирования не де­лается, не считая случаев конфигурации наиболее чем на 5% размеров грузооборота, также конфигурации неподконтрольных субъекту регулирования изде­ржек, вызванного переменами в налоговом законодательстве­ РФ.

Конфигурации коснулись также ценовых границ ставок тарифов. Так, органами регулирования может устанавливаться преде­льный урове­нь тарифов, сборов и платы в виде­ ценовых границ на грузовые жд перевозки, говорится в проекте поправок.