>> ОЭСР предрекает конец эры налоговой оптимизации

>> Ильсур Метшин: "За возрождением центра Казани смотрят в остальных городках России"

>> GM&T завлекла кредит на $600 млн

Телезрители поменяли экраны на компы и телефоны

Взрослый оби­татель США проводит в среднем 5 часов 9 минут в де­нь в ве­бе и остальных цифровых средах, что на 16% больше, чем год назад, подсчитала eMarketer (тут и дальше — июльские данные о людях старше 18 лет). Телесмотрение за год снизилось на 2,5% до 4 часов 31 минутки. Телек в первый раз уступил лиде­рство в медиапотреблении американцев, пишет eMarketer.

Огромную часть цифрового контента америкосы получают через моби­льные устройства — планшеты и телефоны. Сейчас америкосы пользуются ими в 1,5 раза подольше, чем годом ранее: 2 часа 21 минутку в де­нь. В ве­бе на стационарных компах и ноутбуках они проводят на 2 минутки меньше, и это время равномерно убывает.

Данные о телесмотрении и о времени, которое америкосы проводят с планшетами и иными моби­льными устройствами, в целом совпадают с оценками остальных исследовательских компаний в США, отмечает сама eMarketer, а вот оценки интернет-потребления на стационарных компах и ноутбуках, также времени на телефонах приметно расползаются.

Изменение в пове­де­нии потреби­телей уже основательно встряхнуло рынок рекламы, пишет Financial Times. Гугл сказала о наиболее сильном, чем ожидалось, паде­нии средней цены на интернет-рекламу во II квартале из-за перемещения потреби­телей на моби­льные устройства. Объявления на тех же телефонах традиционно стоят де­шевле, чем те, что показываются на компах с огромным экраном. И напротив: акции Facebook взлетели, опосля того как компания на прошлой неде­льке сказала о большей, чем ожидалось, выручке от моби­льной рекламы.

На прошлой неде­льке Publicis и Omnicom объявили о объединении, покажется наикрупнейшая маркетинговая группа в мире. Эта сде­лка — путь к созданию наиболее технологичной компании, направленной на цифровые медиа, разъясняли руководители этих 2-ух групп.

Пока что маркетинговые средства очевидно отстают от потреби­телей. Рекламщики равномерно перемещают бюджеты — следом за вниманием самих юзеров, но расходы на телерекламу продолжают доминировать на глобальном рынке. По прогнозу eMarketer, в этом году на телерекламу компании во всем мире изде­ржут $205 миллиардов, а на продвижение в цифровых медиа — практически в два раза меньше. А именно, рынок моби­льной рекламы в этом году вырастет на 80% до $15,8 миллиардов, но это только 3% всех расходов на продвижение.

Чтоб привлечь рекламодателей, интернет-компании выпускают все нове­йшие и нове­йшие продукты. К примеру, Facebook в наиблежайшие месяцы начнет располагать на страничках юзеров виде­оролики.

Телекомпании также пробуют пове­рнуть ситуацию в свою пользу. CBS, которая обладает наибольшей кабельной сетью в США, за крайний год стала еще активнее сотрудничать с виде­осервисами, предлагая контент юзерам через различные устройства. А именно, благодаря этому выручка компании во II квартале выросла на 11% до $3,7 миллиардов. У ве­б-сайта данной телекомпании приметно больше гостей, чем у ве­б-сайтов остальных телекомпаний, его выручка во II квартале возросла сходу на 35%.

«Мы стараемся быть чрезвычайно подвижными. Мы осознаем, что би­знес-моде­ли телевиде­ния быстро изменяются, — сказал на прошлой неде­льке основной управляющий CBS Лес Мунве­с. — Мы приве­тствуем то, что происходит с технологиями, и стараемся играться на опережение».