Взрослый обитатель США проводит в среднем 5 часов 9 минут в день в вебе и остальных цифровых средах, что на 16% больше, чем год назад, подсчитала eMarketer (тут и дальше июльские данные о людях старше 18 лет). Телесмотрение за год снизилось на 2,5% до 4 часов 31 минутки. Телек в первый раз уступил лидерство в медиапотреблении американцев, пишет eMarketer.
Огромную часть цифрового контента америкосы получают через мобильные устройства планшеты и телефоны. Сейчас америкосы пользуются ими в 1,5 раза подольше, чем годом ранее: 2 часа 21 минутку в день. В вебе на стационарных компах и ноутбуках они проводят на 2 минутки меньше, и это время равномерно убывает.
Данные о телесмотрении и о времени, которое америкосы проводят с планшетами и иными мобильными устройствами, в целом совпадают с оценками остальных исследовательских компаний в США, отмечает сама eMarketer, а вот оценки интернет-потребления на стационарных компах и ноутбуках, также времени на телефонах приметно расползаются.
Изменение в поведении потребителей уже основательно встряхнуло рынок рекламы, пишет Financial Times. Гугл сказала о наиболее сильном, чем ожидалось, падении средней цены на интернет-рекламу во II квартале из-за перемещения потребителей на мобильные устройства. Объявления на тех же телефонах традиционно стоят дешевле, чем те, что показываются на компах с огромным экраном. И напротив: акции Facebook взлетели, опосля того как компания на прошлой недельке сказала о большей, чем ожидалось, выручке от мобильной рекламы.
На прошлой недельке Publicis и Omnicom объявили о объединении, покажется наикрупнейшая маркетинговая группа в мире. Эта сделка путь к созданию наиболее технологичной компании, направленной на цифровые медиа, разъясняли руководители этих 2-ух групп.
Пока что маркетинговые средства очевидно отстают от потребителей. Рекламщики равномерно перемещают бюджеты следом за вниманием самих юзеров, но расходы на телерекламу продолжают доминировать на глобальном рынке. По прогнозу eMarketer, в этом году на телерекламу компании во всем мире издержут $205 миллиардов, а на продвижение в цифровых медиа практически в два раза меньше. А именно, рынок мобильной рекламы в этом году вырастет на 80% до $15,8 миллиардов, но это только 3% всех расходов на продвижение.
Чтоб привлечь рекламодателей, интернет-компании выпускают все новейшие и новейшие продукты. К примеру, Facebook в наиблежайшие месяцы начнет располагать на страничках юзеров видеоролики.
Телекомпании также пробуют повернуть ситуацию в свою пользу. CBS, которая обладает наибольшей кабельной сетью в США, за крайний год стала еще активнее сотрудничать с видеосервисами, предлагая контент юзерам через различные устройства. А именно, благодаря этому выручка компании во II квартале выросла на 11% до $3,7 миллиардов. У веб-сайта данной телекомпании приметно больше гостей, чем у веб-сайтов остальных телекомпаний, его выручка во II квартале возросла сходу на 35%.
«Мы стараемся быть чрезвычайно подвижными. Мы осознаем, что бизнес-модели телевидения быстро изменяются, сказал на прошлой недельке основной управляющий CBS Лес Мунвес. Мы приветствуем то, что происходит с технологиями, и стараемся играться на опережение».