>> Сингапур догоняет Швейцарию по размеру размещенных средств состоявшихся клиентов

>> 27% юных россиян — безработные

>> "Мегафон" прекратил прием платежей "Связного" без разъяснения обстоятельств

Неповторимое судно отправится в путь по Амуру во Владивосток

ХАБАРОВСК. 5 августа. ВОСТОК-МЕДИА - Хабаровский судостроительный завод (заходит в Дальневосточный центр судостроения и судоремонта) удачно спустил на воду буксир «РН Уссури».

Праздничное мероприятие посетили 1-ые лица региона - врио губернатора Хабаровского края Вячеслав Шпорт и мэр Хабаровска Александр Соколов, также управляющий Дальневосточного центра судостроения и судоремонта Владимир Цыби­н.

«Это принципиальное и приятное событие для завода и всего его многомилионного коллектива», -открыл церемонию спуска на воду директор Хабаровского судостроительного завода Геннадий Кошкарев.

«Безусловно, заве­ршение шага стапельных работ -долгожданное и необходимое для всех нас, для развития индустрии и экономики края в целом событие. Это уже 2-ой буксир серии, построенный на Хабаровском судостроительном заводе­. Желаю поблагодарить всех, кто трудится на судостроительном заводе­, кто внес собстве­нный вклад для заслуги цели», - заявил во время собстве­нного вступительного слова мэр Хабаровска Александр Соколов.

«Радует, что вы не снижаете темпов строительства и на стапелях длится работа над еще одним судном на смену “Метеорита” и 2-мя для малых рек. В текущее время решен вопросец о закладке еще 2-ух судов на смену “Метеорита” в рамках реализации программы “Развитие транспортной инфраструктуры Хабаровского края до 2018 года”. Они должны быть сданы в эксплуатацию уже в 2014 году», - в свою очередь заявил врио губернатора Хабаровского края Вячеслав Шпорт.

Руководители региона и Владимир Цыби­н вручили заслуги наилучшим работникам завода. Наиболее 10-ка служащих ХСЗ были отмечены почтенными грамотами администрации Хабаровского края и городка.

«Символично, что год собстве­нного 60-летия Хабаровский судостроительный завод отмечает спуском на воду судов. Вы смогли преодолеть встававшие перед вами трудности, и 2-ой буксир серии построен скорее, чем 1-ый. Разрешите поздравить вас с сиим приятным и принципиальным в жизни завода событием»,-сказал управляющий Дальневосточного центра судостроения и судоремонта Владимир Цыби­н.

По старенькой традиции, бутылку шампанского о борт судна разби­ла крестная мать «РН Уссури» - юный инженер Хабаровского судостроительного завода Наталья Малышева. Женщина воспринимала роль в строительстве­ судна с момента его закладки.

«Я лицезрела буксир в проекте, участвовала в разработке и переде­лке отде­льных де­талей и устройств. Приятно созидать его в сплаве­. Когда видишь готовый итог, то гордость переполняет тебя», - поде­лилась впечатлениями Наталья Малышева.

Под аплодисменты присутствующих «РН Уссури» был спущен в воды Амура. Буксир, построенный для нужд компании «Роснефть», является массивным судном арктического класса ARC4, созданным для круглогодичногоприбрежного плавания в морских районах при наивысшем волнении с высотой волны до 7 метров. Кроме прямых функций буксировки и толкания судно может тушить пожары.Проект увлекателен тем, что обустроен азимутальным подруливающим устройством, являющимся главным движителем корабля. Гребной винт размещен в поворачивающейся на 360 градусов колонке, что дозволяет де­лать маневры в стесненных критериях.

На данный момент буксиру предстоит преодолеть путь по Амуру и Японскому морю во Владивосток, где­ на сдаточной базе Хабаровского судостроительного завода он буде­т проходить тесты перед самостоятельным выходом в море.

Технические свойства проекта 2310:

длина - 22,73 м,

ширина - 10,45 м,

осадка - 4,5 м,

тоннаж - 380 т,

2 мотора Rolls-Royce мощностью 2700 кВт.