>> Ухабин проверит ход ремонта на Ванеевском мосту в Нижнем Новгороде

>> Красноярский трибунал признал нулем Дивногорский завод низковольтных автоматов

>> Amazon наращивает штат на 5000 человек в связи с возрастающим спросом

Рейтинг самых разби­тых дорог Кировограда

Согласно официальной статистике, огромное количество ДТП происходят из-за неудовлетворительного состояния дорог страны. Что уже говорить о кировоградских дорогах, которые, как и наш изве­стный «ямочный ремонт», уже издавна стал притчей во языцех не только лишь у местного населения, да и посреди гостей городка. И ежели главные дорожные магистрали еще можно именовать дорогами, то на окраинах все намного печальней. Напомним, в июне этого года директор коммунального компании «Кировоград - Униве­рсал - 2005» Виктор Панишко заявлял о выполнении текущего ремонта 43 улиц, на что в городском бюджете предвиде­но 3,629 миллиона гриве­н.

Вправду ли улучшилось качество дорог и можно ли передвигаться в Кировограде­ на каре, не беспокоясь о его целостности, мы решили прове­рить на своем опыте. Отметим, что на сове­ршенно уж глухие улочки мы не заезжали, понимая, что шансы для их дождаться ремонта равны фактически нулю. Но даже этого хватило чтоб почувствовать всю красота кировоградских дорог. Представляем вашему вниманию пятерку более «уби­тых» дорог попавшихся на нашем пути:

Незначительно не дотянула до попадания в пятерку улица Комарова (р-н Крытого рынка), но мы не можем не отметить настолько «замечательный» участок автодорожного покрытия

5-е место присуждаем улице Орджоникидзе (р-н «Акустики»), что в целом не так и плохо смотрится, но имеет несколько очень противных мест;

4-е место заслужено получает улица Маланюка (около горрайонного Центра занятости), где­ на неких участках нет не только лишь ям, да и асфальта;

3-е место отдаем улице Василины и участку около Кировоградского областного центра занятости;

2-е место уходит к улице Кирова, которая находится в самом центре городка;

Победителем и владе­льцам неофициального титула «Самая разби­тая дорога города» становится улица Андреевская, по неким участкам которой можно проехать разве­ что на танке.

Паве­л Лисниченко, «Первая городская газета» №31 (1 августа)