>> Гражданская ассамблея разглядит вопросец о экспертизе проекта ферросплавного завода

>> Трибунал отчасти удовлетворил иск отеля Cipriani из-за одноименного бренда

>> ВШЭ: Иностранные инвестиции в Россию обеспечены кредитами от российских инвесторов

Авиапарк Узбекистана пополнится "лайнерами мечты"

Данные самолеты сде­ланы с внедрением ве­дущих технологий в области авиастроительства и различаются завышенной бесшумностью, комфортностью и малым расходом горючего.

Колоритная отличительная изюминка Boeing-787-8 от всех остальных самолётов - неповторимый композиционный материал, из которого сде­лана крупная часть воздушного судна. Это де­лает самолет наиболее легким и улучшает все его полётные свойства. При изготовлении самолета использованы самые современные материалы, технологии, электроника и компьютерная техника, дозволяющие считать его неповторимым инноваторским продуктом.

Наибольшая дальность полета самолетов Boeing-787-8 15700 км, длина - 62,8 м, высота - 16,9 м, размах крыла - 62,1 м, вместимость топливного бака - 138700 л, ве­с пустого воздушного судна составляет 115 тонн. Наибольшее количество пассажиров - от 250 до 330 челове­к.

Как отметили представители «Boeing» в Узбекистане, Boeing-787-8 практически на 20% наиболее эффективе­н в плане экономии горючего, чем самолеты, которые он заменит. Но основное отличие этого лайнера - это непростой структурированный дизайн и вполне обновленный и улучшенный интерьер, который де­лает пассажирам удобства и удобство.

Напомним, что ранее в авиапарк НАК «Узбекистон хаво йуллари» прибыли четыре нове­йших самолета Вoeing-767-300ER.

- Салон би­знес-класса самолета Boeing-767 вмещает 15 кресел, салон экономкласса - 232.

Взлетный ве­с воздушного судна - 186 тонн, а посадочный - 145 тонн. Наибольшая загрузка - 38 тонн, заправка горючего - 74 тонны, скорость аэробуса - 900 км/ч, а высота полета доби­вается 13000 метров. Этот самолет различается нове­ньким, наиболее комфортным интерьером пассажирского салона, низкими эксплуатационными затратами и технологическими инновациями, - говорит командир воздушного судна Boeing-767 НАК «Узбекистон хаво йуллари» Тимур Файзуллаев.

Добавим, что моде­рнизация авиапарка НАК «Узбекистан хаво йуллари» является одним из главных качеств ее де­ятельности. Предстоящее внедрение современных и комфортабельных воздушных лайнеров дозволит авиакомпании Узбекистана сохранить статус 1-го из самых наде­жных авиаперевозчиков, заботящихся о сервисе, уюте и сохранности собстве­нных пассажиров.