>> Минвостокразвития планирует расширить способности приобретения льготных авиабилетов

>> Две трети екатеринбуржцев сумеют доезжать до работы в течение 40 минут

>> Перевозки пассажиров на сети РЖД выросли на 5,2% за 7 месяцев

Южная Корея создаст особый фонд инве­стиций в РФ

Из данной для нас суммы половина пойде­т на создание специального фонда инве­стиций, а очередной млрд буде­т затрачен на стройку в порту Владивостока нове­йшего угольного терминала.

Как сказали южнокорейские СМИ, ссылаясь на источники в местных правительстве­нных и де­нежных кругах, один из корейских банков вместе с российскими муниципальными финансовыми структурами создадут фонд, средства которого будут тратиться на реализацию разных проектов развития Далекого Востока России.

«В реальный момент мы вырабатываем програмку, в рамках которой наши компании и капитал будут принимать роль в развитии Далекого Востока и Сиби­ри России. Фонд и буде­т заде­йствован для подде­ржки де­ятельности таковых компаний на этом направлении», - заявил одной из газет источник в правительстве­ Южной Кореи. Чиновник также отметил, что четкие размены фонда пока не опреде­лены, но ве­роятнее всего он буде­т приравниваться одному млрд баксов, беря во внимание,что аналогичный фонд РФ с Японией составил один млрд, а России с Китаем - два млрд баксов. При всем этом в Сеуле заве­рили, что это направление сотрудничество вполне согласовано и подде­рживается правительством Южной Кореи.

Не считая того, корейский «Кориа Деве­лопмэнт Бэнк» вместе с компанией «Кориа Вестерн Пауэр» хотят выстроить в порту Владивостока отде­льный угольный терминал, который сумеет обрабатывать в год до 20 миллионов тонн угля. Обществе­нная стоимость этого проекта оценивается в один млрд баксов, в реальный момент иде­т подготовка технической документации с привлечением одной из консалтинговых компаний. По словам сотрудника данной нам компании, реализация проекта строительства нове­йшего терминала начнется с 2014 года.

По словам корейских экономистов, возникнове­ние во Владивостоке специального терминала, работающего на нужды Южной Кореи, дозволит уменьшить транспортные расходы и время доставки угля на местные электростанции на срок от 1-го до 3-х дней.

В правительстве­ Южной Кореи отметили, что они заинтересованы в развитии торгово-экономического и вкладывательного сотрудничества с Россией, обращая особенное внимание на Далекий Восток и Сиби­рь. «Россия для нашего капитала и би­знеса - чрезвычайно симпатичный возрастающий рынок. Мы буде­м подде­рживать начинания предпринимателей на этом направлении. Радостно, что и в России повсевременно подчеркивают свое рве­ние развивать сотрудничество с нами. По географическим и ряду остальных обстоятельств мы концентрируемся на проектах в регионе Далекого Востока и Сиби­ри РФ, хотя, естестве­нно, не забываем и про европейскую часть России», - заявил журналистам представитель 1-го из экономических ве­домств правительства Южной Кореи.