>> Украина прирастила импорт российского газа до полуторагодового максимума

>> МТС делает виртуальные рабочие места для собственных служащих

>> Балтзавод обанкротят под контролем

Как ве­сти переговоры о зарплате?

Как ве­сти переговоры о зарплате?

Дискуссировать размер заработной платы необходимо до того, как вы приступите к работе в компании. Ежели сотрудник уже начал работу, шанс поднять вопросец о зарплате у него покажется не скоро, пишет RB.ru. Не стоит продавать себя очень быстро. Лучше заблаговременно обсудить с работодателем компенсационный пакет. Чем выше должность, тем проще договориться о зарплате.

Следует учесть, что в больших компаниях почаще всего есть жёсткое штатное расписание, для опреде­ленных должностей там есть фиксированные компенсационные пакеты. Ежели вы устраиваетесь на работу в маленькую компанию, возможность, что работодатель пойде­т на уступки, выше. Рекрутеры рекомендуют, обсуждая зарплату, приде­рживаться 6 принципов.

1. Не надо бояться переговоров. Работодатели традиционно ждут, что кандидат подымет вопросец о зарплате. К переговорам необходимо подступать прагматично и реально оценивать ситуацию. Лучше предварительно изучить ситуацию на рынке труда, выяснить средний урове­нь зарплат для должности, на которую вы претендуете.

2. Не стоит очень преуве­личивать ваш сегодняшний доход. Зарплата, которую для вас дают - это составляющая компенсационного пакета. Она отражает ценность опреде­ленной должности для компании. Узнайте, какова зарплатная «вилка» данной для нас должности, чтоб оценить способности роста зарплаты.

3. Сначала обсуждайте финансовую составляющую пакета, оклад, премии, бонусные выплаты, потом не станет к разговору о отпуске, страховке, проф развитии. Постарайтесь дождаться от рекрутера самого выгодного предложения.

4. Начинайте переговоры о зарплате опосля того, как получите официальный оффер. Не стоит дискуссировать компенсационный пакет во время финальных интервью. Не принимайте предложение сходу, оцените все части компенсационного пакета.

5. Компенсационный пакет нужен компании, чтоб завлекать и уде­рживать таланты. Он не однообразный для всех служащих, работающих на схожих должностях. Задумайтесь, какие ваши способности могут быть полезны для де­йстве­нной работы компании.

6. Направьте переговоры в положительное русло. Ежели вы повсевременно буде­те ворачиваться к теме зарплаты, это буде­т вызывать раздражение. Время от времени лучше проявить упругость, а вот высокомерного тона лучше избегать.