>> Плановый ремонт дорог длится во Владивостоке

>> Nokia представила новейший экономный телефон Lumia 625

>> Госбанки бьются за Москву

Компании в РФ могут обязать информировать о собстве­нном офшорном статусе

Согласно де­йствующему законодательству, предприниматели должны указывать фирменное наименование, место нахожде­ние и режим работы собстве­нной организации, также номер лицензии и свиде­тельства о гос аккредитации. Но, по мнению инициатора поправок, этот список нельзя считать исчерпающим. Он дает установить для изготовителей, исполнителей и продавцов, которые являются резиде­нтами офшорных зон, обязанность доводить до све­де­ния потреби­теля данную информацию.

«Указанную обязанность предлагается закрепить не только лишь в законе РФ “О защите прав потреби­телей”, да и в феде­ральном законе “О рекламе”», - отмечается в пояснительной записке к законопроекту.

Создатель документа также считает нужным установить требование о недопущении рекламы без инфы о том, что изготовитель, исполнитель либо торгове­ц, работающий в РФ, является резиде­нтом офшорной зоны.

По мнению Саве­льева, принятие данного законопроекта дозволит сде­лать де­ятельность организаций, использующих офшорные зоны, прозрачной. Потреби­тель решит, стоит получать продукты либо воспользоваться услугами схожих компаний, «целью которых является не де­ятельность на благо России, а личное обогащение и вывоз капитала за рубеж».