Согласно действующему законодательству, предприниматели должны указывать фирменное наименование, место нахождение и режим работы собственной организации, также номер лицензии и свидетельства о гос аккредитации. Но, по мнению инициатора поправок, этот список нельзя считать исчерпающим. Он дает установить для изготовителей, исполнителей и продавцов, которые являются резидентами офшорных зон, обязанность доводить до сведения потребителя данную информацию.
«Указанную обязанность предлагается закрепить не только лишь в законе РФ “О защите прав потребителей”, да и в федеральном законе “О рекламе”», - отмечается в пояснительной записке к законопроекту.
Создатель документа также считает нужным установить требование о недопущении рекламы без инфы о том, что изготовитель, исполнитель либо торговец, работающий в РФ, является резидентом офшорной зоны.
По мнению Савельева, принятие данного законопроекта дозволит сделать деятельность организаций, использующих офшорные зоны, прозрачной. Потребитель решит, стоит получать продукты либо воспользоваться услугами схожих компаний, «целью которых является не деятельность на благо России, а личное обогащение и вывоз капитала за рубеж».