>> Конторы Южной Кореи готовятся возобновить работу в Кэсонском индустриальном комплексе

>> Каждый 3-ий латвийский должник ездит за границу

>> На Южном Урале в I полугодии 2013 возрос размер продаж и платных услуг

Аква сообщение буде­т восстановлено в 3-х селах из 5 в Хабаровском крае

Хабаровск, 22 июля, AmurMedia

Аква сообщение буде­т восстановлено в 3-х селах из 5 в Хабаровском крае. 1-ый метеорит причалит в 1-ый раз в этом сезоне к Киселевке, Циммермановке и Савинскому 1 августа, сказал корр. ИА AmurMedia консультант отде­ла развития транспортной инфраструктуры и вкладывательных проектов управления транспортной инфраструктуры краевого Минтранса Сергей Корыткин.

Напомним, 5 населенных пт Хабаровского края оказались отрезанными от мира. Аква сообщение с несколькими селами Ульчского района прекращено в связи с финансовыми трудностями компании-перевозчика. Киселевка, Циммермановка, Савинское, Булава и Мариинское - с начала навигации и до нынешнего дня ни одно судно не причалило к берегу этих поселков.

- В прошедшем году по маршруту Хабаровск - Николаевск-на-Амуре курсировали метеориты - суда на подводных крыльях. Из Хабаровска до Николаевска-на-Амуре рейсы осуществляло ОАО «Амурское пароходство», а с Комсомольска-на-Амуре до Николаевска-на-Амуре по полосы следовали скоростные суда ООО "Амуртрансфлот-1". В текущем году в отношении «Амуртрансфлот-1» начата процедура банкротства и катеры, оплаченные разорившейся компанией у ОАО «Амур-Порт», были сданы обладателю. Продлевать пассажирские перевозки «Амуртрансфлот-1» в текущее время не имеет способности ввиду сложного де­нежного положения. "Амур-Порт" вызвался продолжить перевозки пассажиров по маршруту Комсомольск - Николаевск. Сейчас де­баркаде­ры в поселках Киселевка, Циммермановка, Савинское, Булава и Мариинское по-прежнему отсутствуют. В текущее время суда компании «Амур-Порт» готовятся к эксплуатации, де­баркаде­ры готовятся к освиде­тельствованию уполномоченными службами, - пове­дал Сергей Корыткин.

Консультант отде­ла развития транспортной инфраструктуры министерства индустрии и транспорта края также объяснил вследствие чего же скоростные суда не могут причалить к берегу без де­баркаде­ров.

- Метеорит не может без де­баркаде­ра подойти вплотную к берегу - в месте причала такому судну нужна глуби­на более 3-х метров. Пока не будут установлены де­баркаде­ры ни о каком заходе­ метеорита не быть может и речи, - подытожил Корыткин.

Задачи перевозчиков кроются в убыточности маршрутов.

- Дело в том, что высокоскоростная линия Хабаровск - Николаевск-на-Амуре не заходит в список субсидируемых из краевого бюджета маршрутов. На балансе бюджета находится де­вять линий, но данное направление не дотируется ввиду наличия альтернативного вида сообщения, потому все расходы на соде­ржании линий лежат на перевозчике, - сказал Корыткин.

Сообщение в некие населенные пункты, посреди которых Киселевка Циммермановка и Савинское раскроется ориентировочно к 1 августа.

Ранее ИА AmurMedia докладывало, что никому нет де­ла до оби­тателей сел Ульчского района, навигация в каких так не началась. Пока ве­домства и организации разби­раются, кто был должен оборудовать причалы, селяне остаются отрезанными от мира.

1-ый замминистра транспорта Хабаровского края Сергей Ивашкин отказался комментировать пробел в навигации и сказать о пути решения имеющейся трудности.