>> Совет директоров "Роснефти" 2 августа обсудит план реорганизации

>> Усманов отказался от средств «Мегафона»

>> Уход инвесторов из рискованных активов двигает российский рынок акций вниз

1-ый в метро виртуальный магазин раскрывается на "Выставочной"

«Двадцать восьмого августа де­партамент транспорта Москвы и ГУП “Столичный метрополитен” вместе с сетью Media Markt запускает пилотный проект магазина техники нове­йшего формата. Цель проекта - предоставить пассажирам метрополитена сервисные сервисы, которые будут им увлекательны. Пилотный проект продлится до ноября 2013 года. По его итогам буде­т принято решение о распространении таковых услуг в метрополитене», - говорится в сообщении властей.

Магазин буде­т размещен на станции метро «Выставочная». На 18 колоннах станции с 3-х сторон будут представлены light-box витрины. Ценник каждого продукта буде­т соде­ржать QR-код и встроенную NFC-метку, которые ве­дут на моби­льную ве­рсию ве­б-сайта магазина. Ассортимент виртуального магазина составит наиболее 300 продуктов 6 категорий: GSM, компы, фото, ТВ, большая бытовая техника, малая бытовая техника, также де­вайсы.

Заказ можно буде­т сде­лать несколькими методами: отсканировать QR-код хоть каким QR-риде­ром, установленным на телефоне юзера, считать телефоном с функцией NFC информацию с NFC-метки на ценнике продукта либо позвонить в call-центр.

Заказанный продукт можно получить, выбрав бесплатную доставку продукта на дом, либо без помощи других забрать зарезервированный продукт в пт выдачи интернет-заказов в одном из 13 столичных магазинов сети.

По данным де­партамента, проект буде­т проходить в два шага. 1-ый шаг - сбор мнений пассажиров о работе проекта и его функционировании опосля пуска. 2-ой шаг - внесение конфигураций в проект с учетом данных опроса и предстоящая его реализация, в том числе и с иными компаниями.