«Двадцать восьмого августа департамент транспорта Москвы и ГУП “Столичный метрополитен” вместе с сетью Media Markt запускает пилотный проект магазина техники новейшего формата. Цель проекта - предоставить пассажирам метрополитена сервисные сервисы, которые будут им увлекательны. Пилотный проект продлится до ноября 2013 года. По его итогам будет принято решение о распространении таковых услуг в метрополитене», - говорится в сообщении властей.
Магазин будет размещен на станции метро «Выставочная». На 18 колоннах станции с 3-х сторон будут представлены light-box витрины. Ценник каждого продукта будет содержать QR-код и встроенную NFC-метку, которые ведут на мобильную версию веб-сайта магазина. Ассортимент виртуального магазина составит наиболее 300 продуктов 6 категорий: GSM, компы, фото, ТВ, большая бытовая техника, малая бытовая техника, также девайсы.
Заказ можно будет сделать несколькими методами: отсканировать QR-код хоть каким QR-ридером, установленным на телефоне юзера, считать телефоном с функцией NFC информацию с NFC-метки на ценнике продукта либо позвонить в call-центр.
Заказанный продукт можно получить, выбрав бесплатную доставку продукта на дом, либо без помощи других забрать зарезервированный продукт в пт выдачи интернет-заказов в одном из 13 столичных магазинов сети.
По данным департамента, проект будет проходить в два шага. 1-ый шаг - сбор мнений пассажиров о работе проекта и его функционировании опосля пуска. 2-ой шаг - внесение конфигураций в проект с учетом данных опроса и предстоящая его реализация, в том числе и с иными компаниями.