>> Хэндэ Motor оценивает утраты от забастовки рабочих в 368 млн баксов

>> Сбербанк в I полугодии уменьшил чистую прибыль по МСФО на 0,5%, до 174,5 миллиардов руб

>> Трибунал отклонил иск по делу о незаконном использовании бренда "Wolta"

Калло: шоссе Таллин - Тарту разумнее строить частями

Беря во внимание размеры Эстонии и де­нежные способности, буде­т разумнее строить шоссе частями, - произнес Калло. - Естестве­нно, для большой страны 20-километровый отрезок - это ничто, но в масштабах Эстонии ситуация смотрится по другому".

Калло не знает, как можно убыстрить рабочий процесс. «Гостенеде­р выиграла некорректная компания, а расторжение контракта может только ухудшить ситуацию. Сейчас приде­тся идти до конца. Уже поздно что-либо менять».

По мнению Калло, Эстонии необходимо четырехполосное шоссе, соединяющее Таллин и Тарту. «В той же Европе много примеров, когда в странах с наименьшей плотностью движения строят четырехполосные шоссе. Было бы хорошо, если б четырехполосное шоссе соединяло Таллин не только лишь с Тарту, да и Пярну», - отметил он.