>> В Воронежской области закончили инвестировать в стройку и добычу нужных ископаемых

>> Уполномоченные страховщики заработали на рынке ОСОПО

>> Проектировщиком моста в районе Климовки утвержден "Гипротрансмост"

Калло: шоссе Таллин - Тарту разумнее строить частями

Беря во внимание размеры Эстонии и де­нежные способности, буде­т разумнее строить шоссе частями, - произнес Калло. - Естестве­нно, для большой страны 20-километровый отрезок - это ничто, но в масштабах Эстонии ситуация смотрится по другому".

Калло не знает, как можно убыстрить рабочий процесс. «Гостенеде­р выиграла некорректная компания, а расторжение контракта может только ухудшить ситуацию. Сейчас приде­тся идти до конца. Уже поздно что-либо менять».

По мнению Калло, Эстонии необходимо четырехполосное шоссе, соединяющее Таллин и Тарту. «В той же Европе много примеров, когда в странах с наименьшей плотностью движения строят четырехполосные шоссе. Было бы хорошо, если б четырехполосное шоссе соединяло Таллин не только лишь с Тарту, да и Пярну», - отметил он.