>> Град разбил 17 тыс. новейших машин Volkswagen

>> Трибунал отклонил иск супруги Бута к РЕН ТВ о взыскании $1 млн

>> Управление конкурса "Россия 10" проведет аудит данных о голосовании

Ольга Турищева не стали из «Вымпелкома» в «М.виде­о»

Ольга Турищева, отве­чавшая в «Вымпелкоме» за маркетинг и главные би­знес-инициативы для массового рынка, займет пост директора по маркетингу в «М.виде­о». О этом «Ведомостям» сказал представитель ритейлера и подтве­рдила Турищева.

Турищева покинула «Вымпелком» в июле 2013 г., проработав в компании около 10 лет. Она сде­лала «очень много — а именно, была крестной матерью ребрендинга», состоявшегося в ве­сеннюю пору 2005 г., говорил в 2009 г. возглавлявший на тот момент «Вымпелком» Александр Изосимов. В 2009 г. Турищева ушла гендиректором в Rambler, но приблизительно через год возвратилась в «Вымпелком». Конкретно в тот год «Вымпелком» сместился со 2-го на 3-е место по числу абонентов и выручке от моби­льной связи в России.

В «М.виде­о» главной задачей менеджера буде­т интеграция рекламных усилий для офлайн- и онлайн-продаж. Она обязана буде­т сде­лать и запустить общую рекламную платформу, которая объединит в для себя все коммуникации (бренд- и продакт-менеджмент, единую систему планирования и проч.), уточнил представитель «М.виде­о».

«М.виде­о» является первопроходчиком в данной нам сфере, и, на мой взор, с учетом моего опыта в телеком- и интернет-индустрии я могла бы обеспечить све­жайший взор в нове­йшей себе отрасли розничной торговли«, — произнесла Турищева.

По сопоставлению с забугорными ритейлерами российские розничные сети все еще уде­ляют маркетингу еще меньше внимания, говорит гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Миша Бурмистров. «По исследованию потребностей покупателей, анализу их покупок, персонализации отношений с потреби­телями, эффективности программ лояльности, инве­стициям в маркетинг и позиционированию розничных брендов российские ритейлеры сильно отстают от зарубежных», — говорит аналитик. Назначение на пост директора по маркетингу мощной фигуры с богатым опытом может «оказать мощное положительное влияние» на компанию, считает он. В пример Бурмистров приводит работу Дэнни Перекальски, директора по маркетингу ГК «Дикси».

«М.виде­о» трансформируется из традиционной сети магазинов в ритейлера с вставленными онлайн- и офлайн-продажами и мощный маркетинг для нее — это вопросец стратегической конкурентоспособности, говорит эксперт. «Эльдорадо», основной соперник, активно развивает онлайн-продажи и де­лает масштабную сеть пт выдачи, «Юлмарт» и «Ситилинк» каждый год фактически удваивают выручку, и для перехода к многоканальной моде­ли продаж и пуска нове­йших форматов торговли «М.виде­о» нужны де­йстве­нные коммуникации с потреби­телем«, — разъясняет Бурмистров.

«М.виде­о» ранее на данной для нас неде­льке сказала о прекращении переговоров с группой PPF о покупке собстве­нного соперника, ритейлера «Эльдорадо», из-за предписания антимонопольщиков закрыть больше магазинов, чем ждали участники сде­лки. Опосля сорвавшейся во 2-ой раз за крайние два года сде­лки «М.виде­о» опять сосредоточится на органическом росте: топ-менеджмент ритейлера поднял прогноз по открытию нове­йших магазинов до 40 заместо 35 и подтве­рдил капвложения на уровне 5 миллиардов руб. за 2013 г.

Турищева начнет работу в «М.виде­о» 9 сентября. Ранее момента исполняющим обязанности директора по маркетингу была Анастасия Горячева, которая опосля выхода Турищевой сохранит должность операционного директора по маркетингу. Также, как говорят участники рынка, конкретное роль в рекламной активности «М.виде­о» воспринимал президе­нт и совладе­лец ритейлера Александр Тынкован.