Согласно отчету, в 2012 году китайцы издержали на интернет-покупки около 212,4 млрд баксов, а граждане США - 228,7 млрд баксов. Но китайский рынок с 2009 по 2012 годы демонстрировал рост 71%, а южноамериканский - лишь 13%.
Как пишет Reuters, обитатели Китая стали чаше совершать покупки в вебе благодаря росту количества интернет-пользователей в КНР. Доступ к сети есть практически у половины 1,3 миллиардного населения страны, из которых 80% имеют телефоны и планшеты.
Представители большого китайского интернет-ритейлера Alibaba, предсказывают, что интернет-торговля в Китае составит половину от розничных расходов обитателей страны, хотя в реальный момент толика покупок в сети составляет только 6%, пишет Reuters.
Эти конфигурации в привычках покупателей принудят пойти на реформы и представителей офлайн-торговли.
Как заявил агентству старший аналитик Sun Hung Kai Financial Николас Студхолм-Уилсон, компаниям розничной торговли придется совершить «прыжок веры» и закрыть свои магазины в пользу онлайн-представительств.
Российский рынок онлайн-торговли пока существенно уступает Китаю и США. Как предсказывают аналитики компании Bay.ru, его размер к 2015 году достигнет приблизительно 32 млрд баксов.