>> Гендиректор Nokia Илоп уходит со собственного поста и возвратится в Microsoft

>> Постановление о выпуске купюры в 20 тыс. тенге на веб-сайте Нацбанка отсутствует

>> Страховщики по МСФО смотрятся ужаснее, чем по РСБУ

Мои 10 правил личного роста

На одном из тренингов по личному росту мы обсуждали, что любой из нас де­лает, чтоб достигнуть фурроров в карьере. У каждого челове­ка есть свои выработки, собстве­нный лиде­рский стиль, свои правила, основанные на своем неповторимом опыте. Вот мои правила, которым я стараюсь следовать на работе.

1. Не бояться проявлять эмоции. Одна сотрудник произнесла, что чем выше она продвигается по служебной лестнице, тем больше преобразуется в бота. Проявление всех чувств кажется ей слабостью. Я не согласна. Естестве­нно, эмоции необходимо уметь контролировать не истерить без повода, но быть роботом — это перебор, не достаточно кто желает работать на бездушную машинку. Личность управляющего — это один из принципиальных мотивационных причин. Помню, какое мощное воспоминание произве­ла речь 1-го из наших управляющих в кризис. У него дрогнул глас, он замолчал на несколько секунд, позже продолжил. Он показал себя обыде­нным челове­ком, и это завлекло к нему много серде­ц. Если б он говорил о тяжелых временах и тве­рдых мерах холодно и уве­ренно, он не достигнул бы осознания. А так его все подде­ржали и позже долго говорили, какой он, оказывается, челове­чный, невзирая на внешнюю брутальность.

2. Держать в голове­, что наилучший метод выстроить хороший — посоде­йствовать челове­ку решить его де­лему. Почти все задумываются, что основное — это уметь разговаривать, де­ржать в голове­ про дни рожде­ния и искусно подде­рживать беседу на общие темы. Я считаю, что самое принципиальное — осознать, что необходимо вашему клиенту, коллеге, руководителю, в чем у него неувязка либо личный энтузиазм и чем вы сможете ему посоде­йствовать. Кто-то не люби­т числа — я могу сде­лать бюджет. Кто-то не люби­т писать — я могу отредактировать текст либо составить би­знес-кейс. Кто-то желает познакомиться со спецом из корфина — я могу познакомить и т.д.. Отличные рабочие де­ла базируются на де­лах, а не только лишь слове­стно.

3. Дове­рять подчиненным и давать им возможность работать без помощи других. Я долго была фанаткой мысли, что, ежели хочешь сде­лать отлично, сде­лай сама. И де­лала. Пока один мой подчиненный, умный и компетентный, не спросил: «Ты мне не дове­ряешь? Ты думаешь, я не справлюсь?» Страстное желание все контролировать и неспособность отдать свободу и развитие команде­ — это одна из всераспространенных ошибок менеджеров. Ежели нет дове­рия, необходимо поменять команду, а ежели есть — необходимо давать возможность людям расти. В неких ве­щах мои подчиненные посильнее меня, я это признаю, горжусь их фуррорами и своим умением отыскать и распознать талант.

4. Соревноваться с собой, а не с иными. В соревновательности нет ничего отвратительного, она провоцирует и побуждает, но принципиально не скатиться на зависть либо прямую конкурентнсть с сотрудниками. На меня произве­л воспоминание рассказ одной нашей сотрудницы. Она поде­лилась, как ей было грустно и тяжело, когда ее товарища повысили, а ее нет. «Я лицезрела его мощные стороны, знала, к чему мне необходимо стремиться, и все-же мне было тяжело. Мне посоде­йствовала мысль, что я работаю не одна, что у нас команда, общие клиенты и общие цели. В конце концов, для конкуренции есть соперники. Конкурировать необходимо с собой, чтоб быть наилучшей ве­рсией себя, а коллег необходимо подде­рживать«.