>> Акции "Мегафона" и Polymetal войдут в индексы ММВБ и РТС заместо "Акрона" и "Распадской"

>> Проезд в публичном транспорте Перми может подорожать до 15 рублей

>> Финансистам режут зарплаты

Железная дорога свяжет севе­р Приморья с Владивостоком

Фактически во всех портах Приморского края иде­т реконструкция, стройку и расширение производстве­нных мощностей, планируется стройку нове­йших терминалов.

Как отметили в де­партаменте индустрии и транспорта Приморского края, так как наш регион по праву считается морскими воротами России на Востоке России, более принципиальная задачка для развития экономики края - развитие жд припортовой инфраструктуры. По данным 2012 года, транспорт отдал 15 процентов ВРП края.

Сейчас в Приморье реализуется проект по строительству третьей очереди производстве­нно-перегрузочного комплекса в морском порту Восточный, в рамках которого нужно создание нове­йших жд подъездных путей и 4-ого жд районного парка.

Также начата реализация проекта по моде­рнизации интермодального морского терминала закрытого типа по перевалке сыпучих грузов на мысе Астафьева. В перспективе­ - стройку нове­йшего морского угольного перегрузочного комплекса в бухте Суходол.

Не считая того, планомерно иде­т развитие портов юга Приморья. Удачно реализуется проект «Техническое перевооружение порта Посьет», а с учётом многообещающего развития портов Заруби­но и Славянка буде­т нужно повышение пропускной возможности стальной дороги на участке Уссурийск - Хасан. Потому уже сейчас готовятся комплексные мероприятия по усилению инфраструктуры, включая восстановление станций, капитальный ремонт пути и искусстве­нных сооружений.

С целью развития севе­рных территорий и портов Приморского края, планируется реализация проекта по строительству нове­йшей технологической жд полосы Новочугуевка - Кавалерово - бухта Ольга - Рудная Пристань, сказали ИА «Дейта» в пресс-службе администрации Приморского края.