Фактически во всех портах Приморского края идет реконструкция, стройку и расширение производственных мощностей, планируется стройку новейших терминалов.
Как отметили в департаменте индустрии и транспорта Приморского края, так как наш регион по праву считается морскими воротами России на Востоке России, более принципиальная задачка для развития экономики края - развитие жд припортовой инфраструктуры. По данным 2012 года, транспорт отдал 15 процентов ВРП края.
Сейчас в Приморье реализуется проект по строительству третьей очереди производственно-перегрузочного комплекса в морском порту Восточный, в рамках которого нужно создание новейших жд подъездных путей и 4-ого жд районного парка.
Также начата реализация проекта по модернизации интермодального морского терминала закрытого типа по перевалке сыпучих грузов на мысе Астафьева. В перспективе - стройку новейшего морского угольного перегрузочного комплекса в бухте Суходол.
Не считая того, планомерно идет развитие портов юга Приморья. Удачно реализуется проект «Техническое перевооружение порта Посьет», а с учётом многообещающего развития портов Зарубино и Славянка будет нужно повышение пропускной возможности стальной дороги на участке Уссурийск - Хасан. Потому уже сейчас готовятся комплексные мероприятия по усилению инфраструктуры, включая восстановление станций, капитальный ремонт пути и искусственных сооружений.
С целью развития северных территорий и портов Приморского края, планируется реализация проекта по строительству новейшей технологической жд полосы Новочугуевка - Кавалерово - бухта Ольга - Рудная Пристань, сказали ИА «Дейта» в пресс-службе администрации Приморского края.