Вопросец о экономном авиаперевозчике был рассмотрен на совете директоров «Аэрофлота». Создание лоукостера призвано значительно повысить доступность воздушных перевозок в России за счет экономичности бизнес-модели.
«Совет директоров уделил первоочередное внимание бюджету практического пуска этого проекта. Принято решение выделить в 2013 году деньги на создание дочерней лоукост-компании, также предугадать в проекте бюджета ОАО “Аэрофлот” на 2014 год доп средства на эти цели», - говорится в сообщении авиакомпании. При всем этом «Аэрофлот» не уточняет, о каком конкретно объеме средств речь идет.
Совет директоров «Аэрофлота» ранее принял решение о разработке 100-процентной «дочки» - экономного перевозчика, который может начать работу в 2014 году. Но для реализации модели российского лоукостера нужно еще внести поправки в действующее законодательство. Идет речь о разрешении продавать невозвратные билеты, взымать плату за провоз багажа, не подкармливать пассажиров и принимать на работу иностранных пилотов.
Замминистра транспорта Валерий Окулов говорил, что предварительно маршрутная сеть лоукостера «Аэрофлота» уже сформирована. По его словам, в нее будут включены маршруты с большими пассажиропотоками - к примеру, из Москвы в Санкт-Петербург, Калининград, Сочи, Самару, Екатеринбург.