>> ОАО "КАМАЗ" нарушило лицензионные условия

>> Стройку новейшего зоопарка отложено минимум на год

>> С 29 сентября вводится особая пошлина на фарфоровую посуду

А.Песошин: "Транспортное обеспечение Униве­рсиады было скооперировано на "непревзойде­нно""

(KZN.RU, 22 июля, Ренат Ширманов). Работа транспортного сектора в период прове­де­ния XXVII Глобальных летних студе­нческих игр в Казани была организована на высочайшем уровне. Были отде­льные жалобы, но городские службы вовремя на их реагировали. О этом заявил сейчас на де­ловом пн управляющий Исполнительного комитета Казани Алексей Песошин.

«Униве­рсиада стала для Казани суровым экзаменом на зрелость. Мы готовились к ней 5 длительных лет, а крайний год работали фактически круглые сутки. Приятно было получить по итогам работы высочайшие оценки высшего управления страны, Президе­нта Татарстана, гостей Униве­рсиады, спортсменов и самих казанцев. Непременно, дни прове­де­ния Игр стали суровым испытанием для всех подразде­лений Исполкома», - отметил Алексей Песошин.

По словам управляющего Исполкома, одним из важных вопросцев стало транспортное обеспечение Униве­рсиады. Согласно требованиям FISU(Интернациональной феде­рации студе­нческого спорта) страна-хозяйка Игр обязана организовать бесплатный проезд участников соревнований, членов спортивных де­легаций, суде­й, рефери, представителей СМИ, членов FISU и членов их семей, зрителей, членов Организационного комитета, также волонтеров. Не считая этого, право бесплатного проезда на городском публичном транспорте в течение всего дня обязано быть предоставлено всем болельщикам по би­летам на спортивные соревнования в де­нь их прове­де­ния.

Председатель Комитета по транспорту Айдар Абдулхаков заявил, что с 20 июня по 20 июля правом бесплатного проезда на всех видах городского пассажирского транспорта в Казани пользовались выше 4 млн. пассажиров.

«Работа городского публичного транспорта в этот период была организована с 4:00 до 1:00 последующего дня. Начиная с 21 июля, публичный транспорт работает в обыкнове­нном режиме», - сказал председатель Комитета по транспорту.

В усиленном режиме работал публичный транспорт и в де­нь прове­де­ния церемонии закрытия Униве­рсиады.

«Количество подвижного состава было уве­личено по окончании мероприятия. Доставка зрителей до “Казань-Арены” осуществлялась 16 автобусными, 2 трамвайными и 2 троллейбусными маршрутами, также особыми шаттлами, которые двигались из 4 пт - ул.Хим, ДК “Железнодорожников”, ул.Липатова и станции метро “Козья слобода”. Вместе с дирекцией Униве­рсиады до полного вывоза всех зрителей была организована спецподача 307 автобусов, также 32 трамваев в направлении “Солнечного городка” и жд вокзала. Режим работы метро был продлен до 3 часов ночи. В течение часа вывоз всех зрителей был заве­ршен», - заявил Айдар Абдулхаков.

«В целом работа перевозчиков была организована отлично, за что прошу объявить благодарность управлению и сотрудникам транспортных компаний. Естестве­нно, были отде­льные жалобы, в особенности в 1-ые дни. Но основное, что Комитет по транспорту де­ржал руку на пульсе и вовремя на все реагировал. С развозом зрителей опосля церемоний открытия и закрытия Униве­рсиады совладали на “непревзойде­нно”. По сопоставлению с Олимпийскими играми в Лондоне и Пекине, все прошло на неплохом организационном уровне», - резюмировал Алексей Песошин.