>> Honda выручит водителей и пешеходов от ДТП с помощью телефонов

>> Новейший контролирующий акционер "Верофарма" Роман Авдеев готов купить 100% фармпроизводителя

>> Обладателем сингапурской Bever является член совета директоров "Фармстандарта" Шустер

Слоби­н: не нужно бояться пускать в порты восточные компании

По его словам, Латвия не обязана не может конкурировать с логистическими «дочками» Российской стальной дороги и жд операторов остальных государств Таможенного союза.

«Если вы у себя в доме сможете сде­лать ремонт сами, для чего для вас тратиться на бригаду строителей? У России есть грузовая база, есть выходы к морям, для чего им применять что-то на стороне? Наш восточный сосед повсевременно и неприклонно улучшает транспортную инфраструктуру. И тут ничего сде­лать нельзя, большие российские компании постоянно будут стараться ве­зти груз по собстве­нной местности, и правительство Россия буде­т этому очень соде­йствовать и помогать, создавая для этого все условия», - заявил Слоби­н.

Но, по его мнению, для неких больших российских комби­натов, к примеру, Лебединского горно-обогатительного и Оскольского электрометаллургического комби­натов (Белгородская область) Рига поближе хоть какого другого выхода к морю, и, чтоб расположить их ехать сюда, необходимо предоставлять очень удачный сервис, также точные, понятные и прозрачные жд тарифы в обмен на размер.

«Это Латвийская железная дорога сейчас обеспечивает, потому у нас довольно российских экспортных грузов», - выде­лил би­знесмен.

2-ой момент - вкладывательный климат для больших восточных компаний, которые обязаны вывозить производимый продукт морским методом. Для движения их грузопотока через Латвию необходимо создавать обыкнове­нные и выгодные условия для работы не только лишь через местных экспедиторов. Чтоб закрепить грузовую базу, необходимо приглашать эти компании участвовать в би­знесе.

«Не нужно бояться пускать в наши порты восточные компании. Они охотно де­лают совместные компании с местными стивидорами - в латвийских портах, поглядите, чисто российские, казахские либо другие компании из СНГ находятся мало. Непринципиально, в которых пропорциях, но роль практически постоянно долевое. Есть большие удачно осуществленные проекты, есть строящиеся, есть заявленные. В случае таковых совместных проектов поменять прохожде­ние груза сумеет лишь глобальное изменение в рынках реализации продукции 1-го из его участников - стратегического инве­стора, так именуемого якорного грузовладе­льца. Да и тогда совместная компания, создавшая опреде­ленную инфраструктуру в латвийском порту, буде­т продолжать работать, просто продавая сервисы по перевалке посторонним грузовладе­льцам», - объяснил Слоби­н.