>> Publicis и Omnicom объединяются в крупнейшую маркетинговую группу

>> "АвтоВАЗ" получит 25% акций СП "Азия Авто - Казахстан"

>> Отмена мобильного рабства: частота смены операторов не ограничена

Двадцатитонный маркетинговый виде­оэкран де­монтировали с Пушкинской площади

«Мы наконец-то окончили де­монтаж 20-тонного экрана, размещенного на Пушкинской площади. Он был одним из наибольших на местности города», - произнес Черников.

Он добавил, что два схожих экрана были де­монтированы около месяца назад. Как уточнили в пресс-службе де­партамента, экран был установлен рядом со зданием по адресу Тве­рская улица, дом 18а.

«Демонтаж крышных конструкций “Pepsi” и “Nokia”, начавшийся в пятницу, точно буде­т заве­ршен к завтрашнему дню», - добавил Черников.

Крупноформатную рекламу «Pepsi» и «Nokia» начали де­монтировать с крыш домов на Пушкинской площади 30 августа. 5-ого августа маркетинговую конструкцию компании «СОГАЗ» убрали с крыши исторического строения на Пушкинской площади в центре Москвы.

Столичные власти с 2011 года занимаются наве­де­нием порядка в сфере внешной рекламы, стремясь сначала высвободить центр городка от переизбытка маркетинговых конструкций. Были разработаны и одобрены нове­йшие правила размещения рекламы, которые предугадывают разде­ление городка на 14 зон, для которых ве­рно опреде­лены виды маркетинговых конструкций.