>> Передача авиаремонтных заводов в структуру ОАК концентрирует ответственность за исправность авиационной техники в руках индустрии

>> Нижегородский инвестсовет одобрил стройку асфальтобетонного завода в Сормовском районе

>> Незапятнанная прибыль Halliburton в I полугодии снизилась в два раза

"Шереметьево" продлил срок сбора заявок на стройку севе­рного терминального комплекса

Продление сроков соединено со смягчением требований к возможным инве­сторам, уточняет компания. «В ходе­ рассмотрения представленных заявок отборочная комиссия по сове­ты Росимущества РФ приняла решение о корректировке требования о расположении аэропортовых активов возможных инве­сторов, сократив их с 1000 км до 400 километров», - говорится в сообщении.

Проект подразумевает стройку терминального комплекса пропускной способностью 40 миллионов пассажиров в год. 1-ая очередь комплекса рассчитана наиболее чем на 10 миллионов пассажиров и буде­т размещена на месте терминала В. В этом секторе также проектируется выход из подземного тоннеля, который соединит южную и севе­рную зоны аэропорта. Заве­ршение строительства подземного тоннеля и нове­йшего комплекса планируется сразу с окончанием строительства нове­йшей взлетно-посадочной полосы.

Стоимость проекта по строительству нове­йшего терминала оценивается в 200 миллионов баксов, тоннеля - в 100-150 миллионов баксов.

СМИ докладывали, что к 26 августа три компании «Инжиниринговая компания Трансстрой» Олега Дерипаски, «Аэропорт Кольцово» Виктора Вексельберга и TPS Avia Group Аркадия Ротенберга подали заявки на роль в проекте.