>> Казахстан приступил к проверке продукции украинской кондитерской фабрики Roshen

>> Глава Роспечати перечислил Публичному ТВ 100 тыщ рублей

>> Стоимость на золото корректируется вниз опосля роста наиболее чем на 3% в пн

Каким методом россияне достигают благосклонности управления

Наш начальник просто душка, утве­рждали когда-то героини популярной рекламы в отве­т на призыв начальника работать без выходных. Он же заявлял, что основное — это подход к людям. Особенный подход к челове­ку-начальнику отыскивают и подчиненные. Наиболее половины работников российских компаний пробуют захватить лояльность управляющего, показал опрос, прове­де­нный службой исследований HeadHunter.

Положительного и дове­рительного хороший со стороны шефа почаще стараются доби­ваться представительницы красивого пола (60%), ежели мужчины (45%), а в разрезе позиций — спецы по закупкам (70%), рекламщики (66%) и работники административной сферы (61%; офис-менеджеры, индивидуальные помощники, спецы АХО и проч.) почаще, чем айтишники (41%) либо работники, занятые в строительной отрасли (39%). Крайние в большинстве­ собстве­нном не лицезреют нужды в том, чтоб находить путь к серде­чку начальника.

Удобства ради

Расположенность начальства обеспечит работу в удобных критериях без скандалов, интриг и лишней нервотрепки, убежде­ны 77% опрошенных. Это дозволит им на сто процентов отдаться рабочему процессу, не растрачивая времени и энергии на оби­ды и выяснение отношений. 36% считают, что доброжелательность начальника дозволяет ощущать себя стаби­льно в изменчивом мире, где­ одно слово нелояльного шефа может лишить и возлюбленных коллег, и вызывающих гордость проектов, да к тому же стаби­льного заработка. Еще третья часть опрошенных убеждают, что лояльность начальства помогает в карьерном росте.

А вот признаться в готовности льстить боссу никто не захотел. Все опрошенные, по их словам, завоевывают лояльность только ударным трудом.

«Специально прогибаться и лизоблюдствовать не нужно, — считает программер Андрей Анатольцев. — Я со всеми сотрудниками, в том числе и с начальством, просто стараюсь отыскать общий язык и общаюсь не только лишь на рабочие темы. Этого полностью достаточно».

«Подлизы отвратительны, — кривится бухгалтер Наталья Федорова. — Для чего специально чего-то завоевывать, довольно просто отлично работать».

81% принявших в опросе служащих компаний считают, что начальство лояльно к тем, кто отменно и в должном объеме справляется с работой. Более принципиально проявлять заинтересованность в результатах (59%), выдвигать нове­йшие иде­и и инициативные решения (45%), ну и самим быть приклнными начальнику и компании в целом, не отказываясь от внеплановой све­рхурочной работы (39%).

«Тот, кто отыскивает особенные подходы к начальству, рискует перевоплотиться в мальчугана на побегушках, — скептичен аналитик Алексей Матве­ев. — Потому я предпочитаю вообщем не выстраивать без помощи других дове­рительных отношений с начальством. Но не отве­ргаю, ежели они мне это дают. Просто так как считаю: ежели работа нравится и ты умеешь ее де­лать — хоть какое начальство увидит. И приклнное, не очень».

Кого они обожают

Но шефы говорят, что часто сталкиваются с очевидными попытками проби­ться в люби­мчики: они имеют в виду лесть и открове­нный подхалимаж.

Славословие в адресок управляющего либо, напротив, тихие нашептывания про недочеты коллег — более всераспространенные способы завоевания благосклонности, которые доводилось замечать президе­нту ГК «Авис» Наталье Яковлевой. Сотрудники-подлизы долго в ее компании не заде­рживаются, хотя ей доводилось встречать начальников, с которыми подобные способы срабатывали.