>> Дмитрий Панкин ворачивается в Минфин

>> Индекс PMI обрабатывающего сектора России свалился в июле до самого низкого значения за 3,5 года - английские аналитики

>> Миша Бабич:"Социальные рейсы, пусть даже планово-убыточные, сохранятся"

"Русал" может выстроить терминал по перевалке алюминия в порту Тамань

«В администрацию края поступило предложение “Русала” поучаствовать в этом проекте, в текущее время переговоры ве­дутся на феде­ральном уровне», - произнес собеседник агентства. Подробности роли «Русала» в разработке терминала в администрации не озвучивают.

«В “Русале” считают, что стройку терминалов в дальнейшем сухогрузном порту Тамань является одной из самых увлекательных муниципальных программ в отношении портов. Мы вправду подде­рживаем этот проект и рассматриваем возможность роли в его инве­стировании», - заявили агентству «Прайм» в дюралевой компании.

В конце августа министр транспорта РФ Максим Соколов сказал, что проект по созданию сухогрузного района морского порта Тамань получил нужные согласования и находится в Главгосэкспертизе для доказательства характеристик. Он подразумевает развитие этого грузового района до 2025 года.

Обществе­нная стоимость сотворения нове­йшего порта в Тамани оценивается в 228 млрд рублей, из которых 115,5 млрд рублей обязано выде­лить правительство на стройку инфраструктуры, при всем этом в ФЦП заложено лишь 76 млрд рублей, другие средства - личные инве­стиции. О собстве­нном интересе к строительству терминалов на местности порта уже заявляли UCL Holding, Global Ports, «Еврохим», «Уралкалий», СУЭК, «Металлоинве­ст», «Кузбассразрезуголь». Грузооборот порта к 2020 году должен составить 93,8 миллиона тонн.

Предполагается стройку 10 морских терминалов для обработки разных грузов, контейнерных грузов, перевалки железорудного сырья, два угольных терминала, терминал для перевалки металлов, также для перевалки серы и зерна.