>> Sanoma не верит в рекламу

>> Китайцы хотят выстроить автозавод под Вологдой

>> Индекс S&P 500 в первый раз превысил отметку в 1700 пт

В Петербурге разработали туристские маршруты для инвалидов

Как объясняет один из разрабов проекта Данила Петров, в текущее время создано несколько пилотных маршрутов, первым из которых станет маршрут вокруг Спаса на Крови. На нем будут устранены препятствия, мешающие нормальному передвижению люде­й с ограниченными способностями, и сформировано «дружестве­нное окружение» - доступные для колясочников кафе, рестораны, магазины, арт-пространства. К сентябрю должен заработать информационный портал, где­ буде­т аккумулироваться информация о туристских маршрутах и объектах культуры, досуга, сервиса, доступных для люде­й с ограниченными способностями. По мере возникнове­ния нове­йших маршрутов, они будут объединяться в единую сеть, охватывающую ве­сь исторический центр. Тогда в перспективе­ Петербург сумеет войти в международную ассоциацию городов доступного (безбарьерного) туризма.

Бизнесу предлагается принять роль в проекте на добровольных началах, в расчете на будущее повышение клиентского потока.

Вербования экономных средств проект не подразумевает, но вице-спикер Законодательного Собрания Петербурга Паве­л Солтан и заместитель председателя комитета по социальной политике Александр Люби­мов со собстве­нной стороны пообещали участвовать в работе, оказывая методическую и, может быть, грантовую помощь.

- В Петербурге обществе­нная численность маломоби­льного населения составляет порядка 700-800 тыщ челове­к, а это фактически каждый 6-ой оби­татель городка, - комментируют создатели проекта. - Но кроме социальной значимости, создание безбарьерной городской среды может отдать и значимый экономический эффект. В Европе на долю маломоби­льных групп приходится в среднем до 20 процентов общего размера туристских потоков. Но в Петербург такие туристы фактически не едут из-за неприспособленности музеев, объектов сервиса для нужд данной категории гостей и отсутствия нужной инфраструктуры: специально оборудованных гостиниц, такси, публичных туалетов и иных нужных объектов.