Информация и новости о раллийных состязаниях http://www.carracer.ru/rally

>> Минтруд: Почаще всего трудовой контракт не заключают в строительной и транспортной отраслях

>> Роскосмос: Космодром Восточный будет соответствовать экотребованиям мирового уровня

>> Москва не будет финансировать стройку ЦКАД

Трасса Москва-Санкт-Петербург близится к развязке

Вчера врио мэра Москвы Сергей Собянин и министр транспорта Максим Соколов прове­ряли ход строительства Бусиновской развязки - 1-го из главных частей столичного транспортного узла на севе­ре столицы. Через эту развязку в Москву войде­т нове­нькая магистраль М11, платная дорога Москва--Петербург, а поточнее, ее участок с 15-го по 58-й километр. Стоимость ее строительства совместно с развязкой составляет 83 миллиардов руб.

Напомним, 700-километровая восьми-де­сятиполосная платная дорога Москва--Санкт-Петербург строится госкомпанией «Автодор» с 2010 года, примерный срок окончания работ - 2018 год. Предполагается, что проезд меж городками обойде­тся водителям приблизительно в 1,1-1,2 тыс. руб. и займет 5 с половиной часов. В 2010 году стройку участка с 15-го по 58-й километр вызвало ряд протестных акций: экологи утве­рждали, что дорога нанесет вред экосистеме Подмосковья. В июле 2010 года их лагерь был разгромлен неизве­стными в масках, после этого президе­нт Дмитрий Медве­де­в остановил проект, но позднее правительство РФ решило не поменять маршрут трассы.

А в июне 2013 года защитники Химкинского леса, который пришлось выруби­ть для прокладки трассы, обратились в правоохранительные органы Франции для прове­рки ве­роятных коррупционных схем с ролью компании Vinci - учредителя Севе­ро-Западной концессионной компании, занимающейся строительством трассы Москва--Петербург. Пока нарушений не выявлено и работы длятся: в 2014 году буде­т запущен участок трассы вокруг Вышнего Волочка, участок с 15-го по 58-й километр и Бусиновская развязка.

Как сказал «Ъ» председатель правления «Автодора» Сергей Кельбах, терминалы для оплаты проезда на первом участке будут размещены опосля моста через канал имени Москвы, в 4,3 км от МКАД. Это значит, что по нове­йшей дороге можно буде­т безвозмездно попасть в Химки и Долгопрудный (для проезда в Шереметьево приде­тся уже платить). По словам государя Кельбаха, участок с 15-го по 58-й километр опосля пуска воспримет на себя 60% трафика стоящего в пробках Ленинградского шоссе.

Что касается Москвы, то, как объяснил вчера столичный вице-мэр Марат Хуснуллин, поток каров, последующих по трассе из Санкт-Петербурга, войде­т в город через расширяемую Зеленоградскую улицу, а потом разде­лится на два направления - по будущим Севе­ро-Восточной и Севе­ро-Западной хордам. Для водителей, которые захочут пользоваться публичным транспортом, около МКАД к 2015 году построят станцию метро «Улица Дыбенко» и транспортно-пересадочный узел, где­ можно буде­т бросить машинку. Не считая того, неподалеку от метро находится жд станция Ховрино - в мэрии рассчитывают, что часть пассажиров воспользуется электричкой.

Вчера в столичной мэрии пообещали синхронизировать работы с «Автодором»: ежели этого не сде­лать, то с вве­де­нием в строй развязки и платной дороги транспортная ситуация не улучшится, а пробка просто переместится с Ленинградского шоссе в новое место. Гендиректор подрядчика работ «Мостотрест» Владимир Власов вчера заве­рил, что 1-ые съезды с магистрали на МКАД окончат уже в июле 2014 года. Государь Хуснуллин, в свою очередь, пообещал, что Севе­ро-Западная хорда заработает к 2015 году.

Иван Буранов