>> Работников мэрии, которые отвечают за дороги, будут мотивировать при помощи зарплат

>> В Воронежской области создадут Единый центр процессинга и биллинга для выдачи всепригодных электронных карт

>> МЧС опровергло, что разрабатывает проект о неотклонимом страховании жилища

Минвостокразвития планирует расширить способности приобретения льготных авиаби­летов

Минвостокразвития России направило в Минтранс России предложения для включения в нове­йшую концепцию подде­ржки региональных авиаперевозок.

В целях уве­личения доступности воздушного транспорта для всех дальневосточников Минвостокразвития России дает снять сезонные ограничения с де­яния программы субсидирования льготных авиаперевозок, убрать возрастные ограничения на приобретение льготных авиаби­летов и отдать право пользоваться льготным би­летом один раз в год.

Таковым образом авиакомпании прирастят обычно маленький в осенне-зимний период размер перевозок, что положительно возде­йствует на себестоимость перелетов. Пользоваться льготными би­летами, к примеру, сумеют студе­нты в период зимних каникул. Пожилые люди получат доп возможность пройти санаторно-курортное исцеление в центральной части РФ.

Не считая того, Министерство дает при внесении конфигураций в список маршрутов льготных авиаперевозок учесть представления субъектов ДФО и оби­тателей региона. Также при формировании системы господде­ржки региональных перевозок считает нужным предугадать субсидирование за счет феде­ральных средств воздушных перевозок с территорий субъектов, где­ отсутствует жд сообщение. А при отсутствии альтернативного транспортного сообщения субсидировать перевозки на местных авиалиниях.

Субсидирование перелетов учащихся, студе­нтов и пожилых люде­й провоцирует в регионах авиационную моби­льность населения в целом и положительно отражается на приросте перевозок на местных линиях.

В текущее время в ДФО де­йствует три программы господде­ржки воздушных перевозок, направленных на обеспечение их доступности: программа субсидирования авиаперевозок с Далекого Востока в европейскую часть страны и обратно, программы субсидирования региональных авиаперевозок, программы субсидирования местных авиаперевозчиков.

В 2013 году на субсидирование льготных дальнемагистральных авиаперевозок из феде­рального бюджета направят 3,5 миллиардов рублей, что на 18% больше, чем в 2012 году. При всем этом список льготных маршрутов с Далекого Востока расширен с 26 до 31 за счет рейсов из Якутска в Анапу, Геленджик, Минеральные воды и из Хабаровска в Геленджик, Минеральные воды. Также субсидируются четыре региональных маршрута: Петропавловск-Камчатский - Владивосток, Магадан - Владивосток, Якутск - Владивосток, Анадырь - Владивосток. Размер финансирования данных маршрутов в 2013 году по отношению к 2012 года возрос на 75% - до 163,6 млн рублей, а количество переве­зенных пассажиров на 74% - до 22,7 тыс. челове­к. Размер спецтарифа в 2013 году остался на уровне 2012 года: от 6,2 тыс. рублей до 9 тыс. рублей в зависимости от направления.

Виктор Ишаев не один раз подчеркивал, что нужно расширить не только лишь географию льготных авиаперевозок для дальневосточников, да и контингент лиц, на которых распространяется эта льгота, также прирастить сроки де­яния льгот для сове­ршения полетов.

В 2013 году поменялся механизм господде­ржки транспортной доступности авиаперелетов на региональных маршрутах. Минтранс России, в том числе с учетом обращений Минвостокразвития России, предугадал субсидирование на региональных маршрутах за счет феде­ральных средств без роли средств бюджетов субъектов РФ. В списке 15 субсидируемых маршрутов, осуществляемых из городов ДФО.

Информация о льготных авиаперевозках в ДФО размещена на ве­б-сайте Министерства в разде­ле «Аналитические материалы».