Для того чтоб убыстрить темпы проведения работ, требуется еще выше 100 монолитчиков. Ответственным за ввод объекта в эксплуатацию предстоит сделать тесное сотрудничество со столичными строй предприятиями и восполнить недостаток кадров.
Как отметил начальник УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена» Павел Царун, в городке уже приняты меры по повышению количества строителей, в том числе сформирован студенческий строительный отряд, который насчитывает выше 40 юных людей - студентов факультета транспортных коммуникаций Белорусского государственного технического института, чья будущая специальность связана с возведением метро. Не считая того, 80 человек переброшено с остальных строек столицы.
Председатель Мингорисполкома поручил выполнить работы в очень сжатые сроки, повысить производительность труда. Поставлена задачка до 1 ноября вполне открыть для движения проспект Дзержинского.
«Малиновка» будет построена на пересечении проспекта Дзержинского и улицы Есенина рядом с микрорайонами Малиновка и Брилевичи в Столичном районе Минска. Она станет конечной остановкой 1-й (Столичной) полосы Минского метрополитена на юго-западном радиусе полосы. Длина участка подземных тоннелей от примыкающей станции «Петровщина» до «Малиновки» составляет 1,8 км.