>> Минфин: Средняя стоимость на нефть Urals в августе снизилась на 1,8%, до $111,11

>> Медведев принял отставку замминистра связи Свердлова

>> Новейшие iPhone поступят в продажу 20 сентября

РЖД считают критику главы ФАС бездоказательной и голосоловной

Ранее глава ФАС Игорь Артемьев обвинил РЖД в перекрытии развития конкуренции на рынке жд перевозок и заявил, что тарифы на жд перевозки в России достигли самых больших глобальных значений, де­лая наиболее выгодными далекие перевозки фурами и обеспечивая выживание РЖД за счет потреби­теля. Глава ФАС, в том числе, именовал РЖД «типично русской монополией» и «вторым жд “Газпромом”».

«ОАО “РЖД” вместе с причастными министерствами и ве­домствами, включая ФАС, при подде­ржке правительства РФ прорабатывает вопросцы формирования достаточных источников инве­стиций для развития жд инфраструктуры: внедрение механизма сетевого договора, установление длительных тарифов с внедрением способа доходности инве­стированного капитала, создание нормативной базы для использования нове­йших устройств финансирования инфраструктурных проектов», - отве­чает РЖД.

В компании также отмечают понижение транспортной перегрузки на экономику и молвят о разработке условии для развития остальных отраслей экономики «за счет недофинансирования жд инфраструктуры». «С 2003 по 2012 годы цены в индустрии в целом возросли в 3,4 раза, в топливной индустрии - в 5,5 раз, в темной металлургии - в 3,6 раза, а на жд транспорте - лишь в 2,8 раза»,- добавляет РЖД.

«С учетом изложенного критика о неэффективности РЖД в области оптимизации своей де­ятельности смотрится бездоказательной и голословной», - заключает монополия.

При всем этом РЖД не отрицает необходимости реформирования тарифной политики. «На текущий момент, по мнению РЖД, сохраняется необходимость конфигурации неких положений прейскуранта №10-01, сначала это соединено с созданием равновыгодных критерий для участников перевозочного процесса»,- говорит компания, добавляя, что считает нужным начать работу по созданию концепции нове­йшего прейскуранта.