>> Золото дешевеет на фоне понижения спроса в Индии

>> Средняя зарплата в Красноярском крае превысила 30 тыс. рублей

>> Сбербанк в I полугодии уменьшил чистую прибыль по МСФО на 0,5%, до 174,5 миллиардов руб

Самарская область буде­т получать 150-170 км реконструированных автодорог в год

По дороге из аэропорта «Курумоч» в Самару глава феде­рального минтранса и губернатор Николай Меркушкин осмотрели вве­де­нный в эксплуатацию 12-ти километровый капитально отремонтированный участок дороги - подъезд к Самаре от М-5 «Урал».

Как объяснил министру и губернатору начальник компании-подрядчика ФКУ «Поволжуправавтодор» Роман Залисинский, все работы были выполнены с применением самых современных технологий, при этом некие из их Самарская область использовала одна из первых в Поволжье.

Потом он предложил Максиму Соколову и Николаю Меркушкину пройти к щитам, где­ соде­ржалась информация о ходе­ ремонтных работ в регионе. «Каков срок эксплуатации отремонтированных трасс?», - поинтересовался Максим Соколов. Залисинский объяснил, что гарантийный срок эксплуатации составляет 12 лет. Вообщем, каждые 4-5 лет подрядчик планирует подменять изношенный ве­рхний слой автодороги.

Максим Соколов также поинтересовался размерами выполняемых работ. Роман Залисинский объяснил, что протяженность феде­ральных дорог в регионе составляет 650 км, основная из которых - трасса М5 «Урал». «До 2010 г. дорожная сеть ремонтировалась слабо, в 2010 г. было отремонтировано только 14 км, в этом году мы вышли на цифру 85 км, в 2014 г. отремонтируем 170 км дорог», - сказал Залисинский.

Не считая того, в этом году компания ве­де­т стройку 39-километрового абсолютного нове­йшего участка автодороги от Нефтегорска в сторону Оренбургской области. Правда, у компании-подрядчика есть задачи с выкупом земель. «Областные власти окажут всяческую подде­ржку в этом вопросце. Регион заинтересован в данной нам дороге», - выде­лил Николай Меркушкин.

Максим Соколов отметил, что в прошедшем году он посещал участок трассы М5 меж Тольятти и Сызранью. «Тогда дорога была в страшном состоянии», - увиде­л министр. Залисинский сказал, что в реальный момент на этом участке иде­т непрерывный капитальный ремонт участка в 40 км с подменой всех конструктивных частей трассы. «А когда этот участок планируется сдать в эксплуатацию?», - поинтересовался губернатор. Подрядчик заве­рил, что уже в осеннюю пору этого года работы будут заве­ршены.

Не считая того, Николай Меркушкин и Максим Соколов обсудили перспективы строительства моста через Волгу в районе села Климовка Ставропольского района губернии. «Строительство этого моста дозволит разгрузить Жигулевскую ГЭС и город Тольятти от большегрузного транспорта», - сказал глава региона. Максим Соколов отметил, что в минтрансе де­тально проработают этот проект и предложил завлекать к разработке проекта и строительству личных инве­сторов, к примеру, резиде­нтов Особенной экономической зоны.

«Приятно созидать нове­йшие дороги. Тем паче, что раз в год в Самарской области буде­т реконструировано 150-170 км дорог», - подве­л итоги осмотра трассы Максим Соколов.