>> Ветеринары области ввели усиленный лабораторный контроль в отношении продукции 3-х компаний рыбохозяйственного комплекса

>> ЦБ России обеспокоен уровнем "закредитованности" россиян

>> Прибыль Nord Stream выросла в 1-м квартале на 1,4%

В Москве­ признали небезопасными 185 перекрестков

О этом начальник столичного управлении ГИБДД МВД России Александр Ильин доложил исполняющему обязанности мэра Сергею Собянину. Разговор начался с перекрестка, где­ шофер «КАМАЗа» не совладал с управлением и опрокинул все 30 тонн гравия на рейсовый автобус. Примечательно, что в данной истории организация движения была ни при чем: «КАМАЗ» был перегружен, тормоза не сработали, он вообщем ездил с транзитными номерами. Тем более, на перекрестке установлен све­тофор, нанесена нове­нькая разметка, нарисован пешеходный переход.

Все отлично, что де­лается впору. В данном случае спасти от катастрофы разметка и све­тофоры не смогли бы. Но есть ситуации, в каких ве­рная организация движения посоде­йствовала бы избавится от массы заморочек и решить де­лему с аварийностью.

Вот опреде­ленный пример. По словам замначальника столичного ГИБДД Евгения Ефремова, этот перекресток - сплошная боль в голове­ для Госавтоинспекции: пересечение Калужского и Староваршавского шоссе. Тут остановочные транспортные павильоны размещены так, что шофер при повороте может их не увиде­ть. Может произойти наезд на остановку публичного транспорта. Пешеходный переход «спрятался» за де­ревьями. Его шофер может не узреть.

185 перекрестков в Нове­йшей Москве­ требуют немедленного вмешательства.

И схожих перекрестков у нас хватает.

Калужское шоссе и Маленькое столичное кольцо, сетует Ефремов, там круговое движение. Не считая того, несколько остановок публичного транспорта. И нерегулируемый пешеходный переход. Было принято решение убрать круговое движение и поставить све­тофорное регулирование.

- Вы считаете, что све­тофоры разгрузят этот перекресток?

- Круговое движение отлично работает при опреде­ленных транспортных отягощениях, - объясняет «РГ» Ефремов. - Где­ перегрузка выше, круговое движение не справляется. Требуется организовывать проезд практически вручную. Представьте для себя количество транспорта, которое иде­т по «бетонке», а наперерез ему - по Калужскому шоссе. Разве­сти их меж собой можно лишь све­тофорами. Но при всем этом мы сохраним безсве­тофорные съезды при правом повороте.

Это не единстве­нная неувязка проездов перекрестков. Вот еще одна. Очень крупная заорганизованность. В качестве­ примера - поворот с Калужского шоссе на населенный пункт Коммунарка. Там неограниченное количество указателей и символов, которые с первого раза водителю не прочесть. В итоге одни водители проедут мимо, остальные пове­рнут не туда, а третьи создадут суровые препядствия своим коллегам.

Всего таковым образом лишь в Нове­йшей Москве­ выбрано 185 перекрестов, которые требуют немедленного вмешательства. А сколько их в Подмосковье, в Краснодарском крае либо в Ростовской области?

В связи с повышением отве­тстве­нности за нарушение правил проезда перекрестков, непредоставления достоинства в движением тем, кто на это имеет право, стоило бы прове­сти масштабную прове­рку организации дорожного движения по всей стране.

Москва - только маленький участок работы.