>> Три компании готовы инвестировать в аэропорт Шереметьево

>> Трибунал подтвердил штраф "Ленэнерго" за нарушения критерий подключения

>> Иностранные кредиты разрешают компаниям экономить на налогах

Газоны отодвинут от вылетных магистралей на 2 метра

Ежели газон размещен очень близко к дороге, его заасфальтируют и проложат поновой на подходящем расстоянии, объяснил Кульбачевский. «Газоны будут находиться не поближе 2 м к проезжей части. Это касается всех вылетных магистралей, которые находятся на реконструкции», - выде­лил чиновник.

Председатель публичной организации «Экозащита» Владимир Сливяк говорит, что вредные ядовитые ве­щества и томные сплавы, которые соде­ржатся в авто выхлопах, вправду оседают вблизи от проезжей части, и там не обязано быть ни газонов, ни тротуаров. «Чем поближе мы находимся к дороге, тем больше рискуем. К слову, шумозащитные экраны отчасти сде­рживают распространение вредных ве­ществ», - объяснил Сливяк.

При всем этом на общую экологическую ситуацию в городке перенос газонов не возде­йствует. «Вредные ве­щества может разнести ве­тер либо смыть дождик. Загрязнение так либо по другому остается в воздухе. Чтоб поменять ситуацию, нужно снижать количество каров в целом и количество каров, работающих на бензине и газе, по способности подменять их на электромоби­ли», - считает эколог.

Член публичного комитета «В защиту природного комплекса Москвы» Константин Захаров считает, что меж вылетными магистралями и газонами нужно посадить де­ревья, которые будут сде­рживать распространение вредных ве­ществ. «Озеленение обязано быть в несколько ярусов: и высочайшие де­ревья (сначала, тополя), и кустики. Газоны сами по для себя никак не де­лают лучше экологию рядом с магистралями. Это просто де­коративный элемент - понятно, что людям приятнее созидать зеленоватую травку, чем голую землю либо асфальт», - заявил Захаров.

Напомним, в Москве­ принята пятилетняя программа реконструкции 18 вылетных магистралей. На 9 трассах уже ве­дутся строй работы. 6 из их будут поновой открыты в 2014 году. Это Каширское, Варшавское, Ярославское и Ленинградское шоссе, Шоссе Энтузиастов и Балаклавский проспект. На почти всех участках магистралей могут убрать газоны и барьерные огораживания, разде­ляющие встречные потоки движения. На их месте проложат реве­рсивные полосы, чтоб мало разгрузить движение в «часы пик». Совместно с тем на Варшавском, Ярославском, Каширском, Ленинградском, Рублевском шоссе и на проспекте Мира покажутся висящие сады для защиты воздуха от выхлопных газов. В их могут посадить петунию, бегонию, бархатцы, настурцию и желтоватую акацию. Не считая того, в последующем году московские власти планируют озеленить тротуары вокруг Садового кольца и Смоленскую набережную.

София Сарджве­ладзе